1. Модули для тренинга
1. Модули для тренинга
|
Модуль тренинга
«Эффективное делегирование – как делать работу чужими руками»
|
- Как руководителю делегировать больше, и больше работы выполнять руками сотрудников?
- Как преодолеть барьеры к делегированию, например, низкий уровень сотрудников и отсутствие ресурсов?
- Исследования о делегировании и упражнения, показывающе, что делегирование необходимо.
- Правильный алгоритм делегирования, минимизирующий ошибки.
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Модуль тренинга
«Анатомия конфликта – как проанализировать конфликт и найти решение»
|
- Как разложить конфликт на составляющие, чтобы легко решить его?
- Как соотносятся разные роли, мотивы, позиции, эмоции, и как уравновесить их все?
- Как найти подход к каждому участнику и вовлечь его в решение конфликта?
- Какие 8 элементов конфликта необходимо учесть, чтобы его решение было принято всеми?
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Модуль тренинга
«Как преодолеть искажения восприятия реальности в конфликте»
|
-
- Как правильно интерпретировать действия оппонента в конфликте?
- Как научить других решать конфликтные ситуации объективно?
- Как научить людей преодолеть искажения реальности и сотрудничать с другими для разрешения конфликта?
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Модуль тренинга
«Жесткая и мягкая сила — Источники силы в переговорах»
|
- В чем источники «сильной переговорной позиции»?
- Как научить участников Вашего тренинга поддерживать баланс сил в переговорах?
- Что делать, если кажется, что оппонент сильнее, и повлиять на него невозможно?
- Как помочь участникам Вашего тренинга найти дополнительные ресурсы, чтобы повлиять на исход их переговоров?
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Модуль тренинга
«Как руководителю давать обратную связь сотрудникам»
|
- Как правильно формулировать критику?
- Как построить разговор с сотрудником?
- Что делать, чтобы обратная связь не вызывала сопротивления?
- Как убедиться, что Вас правильно поняли?
- «Как убедиться, что поведение сотрудника на самом деле изменится?
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Модуль тренинга
«Как преодолеть сопротивление изменениям»
|
- Как внедрять изменения, не вызывая сопротивление им?
- Какие триггеры способствуют и мешают изменениям?
- Как помочь сотрудникам, клиентам или самому себе внедрить важные изменения?
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
2. Готовые тренинги для сотрудников
2. Готовые тренинги для сотрудников
|
Готовый тренинг «Активные продажи в XXI веке»
|
Тренинг продаж в современных реалиях, для любого уровня участников
- Как «завоевать» клиента с первого контакта
- Как показать клиенту всю ценность сотрудничества с Вами
- Как применять продвинутые приемы продающей презентации, сторителлинг, продающие смыслы
- Как убеждать клиента вопросами
- Как легко убрать сопротивление из ответов на возражения
- Как «пересобрать» стратегию продаж в новых условиях
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Идеальный сервис»
|
- Важность и стратегическая ценность идеального сервиса
- Коммуникативные навыки, необходимые в сервисе
- Работа с жалобами и претензиями
- Стандарты сервиса и другие инструменты управления сервисной культурой
- Управление качеством сервиса для руководителей
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Эффективные переговоры — ключевые навыки успешного переговорщика»
|
- Что такое переговоры, и что умеют делать эффективные переговорщики?
- Оценка участников тренинга в действии и выработка рекомендаций по переговорным навыкам.
- Умение добиваться своих целей в переговорах, одновременно поддерживая контакт.
- Умение генерировать варианты решений и управлять балансом сил.
- Противостояние агрессии и давлению в переговорах.
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Жесткие переговоры — противостояние агрессии и давлению в коммуникации»
|
- Стратегии переговоров: что такое жесткие переговоры, когда применима эта модель ведения переговоров?
- Техники и приемы жестких переговоров.
- Как сохранить собственное внутреннее состояние?
- Как продвигать свою позицию в сложных условиях?
- Как предпринять попытку перевести переговоры в конструктивные?
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Стресс-менеджмент»
|
- Что такое стресс, что происходит в теле, когда мы в состоянии стресса?
- Как менять и регулировать свое внутреннее состояние?
- Как «снять черные очки» и посмотреть на ситуацию под новым углом?
- Как защитить свою жизнь от стрессовых ситуаций, убрав основные источники стресса?
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
3. Готовые тренинги для руководителей
3. Готовые тренинги для руководителей
|
Готовый тренинг
– «Персональная
жизнестойкость»
|
- Как применять к себе факторы, влияющие на жизнестойкость?
- Как развить гибкость мышления, активные стратегии копинга и другие ментальные стратегии жизнестойких людей?
- Как получать и давать поддержку?
- Как создать «копилку инструментов жизнестойкости», повысить жизнестойкость и быть во всеоружии?
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг
– «Управление вовлеченностью персонала»
|
- Как повысить готовность сотрудников вкладываться в решение поставленных задач?
- Как сделать, чтобы сотрудники не интриговали, не манипулировали, не занимались на работе личными делами, а вкладывались в свою деятельность?
- Какие факторы влияют на вовлеченность сотрудников согласно исследованиям?
- Как составить программу повышения вовлеченности в своей команде?
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг
– «Развитие сотрудников через коучинг»
|
- Как победить в конкуренции за персонал за счет развития сотрудника руководителем?
- Как найти возможности для развития каждого сотрудника?
- Как проводить развивающие встречи в зависимости от того, какие проблемы и задачи необходимо решить?
- Как работать с навыками, с отношением, с дисциплиной, с сотрудником, который не выполняет рекомендации и т. п.?
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг
– «Лидерская коммуникация в кризисе»
|
- Как лидеру общаться с сотрудниками и руководителями в сложной ситуации?
- Как учитывать все интересы, даже если невозможно быть для всех идеальным?
- Как предотвратить распространение слухов, домыслов и дезинформации?
- Как влиять на людей и добиваться своего в ситуации кризиса?
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг
– «Фокус на будущее: тренды, сигналы и стратегическое мышление»
|
- Как анализировать сигналы и тренды и принимать решения на основе этого?
- Какие 52 тренда актуальны сейчас и влияют на жизнь и бизнес участников Вашего тренинга?
- Как создать сценарии будущего, найти точки влияния, смоделировать разные варианты и свои действия в них?
- Как создать видение будущего, которое будет вовлекать и мотивировать людей?
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг
– «Принятие решений в условиях неопределенности»
|
- Как принимать решения и выстраивать свою стратегию действий в неопределенности?
- Как как преодолеть когнитивные искажения в неопределенной ситуации?
- Как применять сценарное планирование, постановку и проверку гипотез и другие способы создания планов в неопределенности?
- Как увидеть в неопределенности возможности и использовать их?
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Эффективный руководитель»
|
- Компоненты и составляющие эффективной управленческой деятельности.
- Как новому руководителю оценить свои управленческие навыки? Как быть именно руководителем, а не выполнять работу линейного персонала?
- Эффективные планирование, организация, мотивация, контроль.
- Работа руководителя с трудными ситуациями: сотрудники-звезды, непризнание коллективом, работа с друзьями и т. п.
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Мотивация персонала»
|
- Какие факторы влияют на мотивацию сотрудников?
- Как мотивировать людей нефинансовыми способами?
- Процесс демотивации, и как его избежать?
- Как найти ключ к индивидуальной мотивации сотрудника?
- Мотивация и обратная связь.
- Проведение мотивирующих встреч и выступлений.
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Тренинг для тренеров»
|
- Эффективное обучение взрослых людей. Работа с навыком
- Современные методы обучения: кейсы, ролевые игры, модерация, фасилитация и другие
- Как создавать отдельные упражнения, модули и целые тренинги под задачу?
- Как вести тренинг, анонсировать упражнения, поддерживать контакт с аудиторией?
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Связаться или задать вопрос: