Готовые тренинги по базовым навыкам
|
Готовый тренинг «Активные продажи в XXI веке»
|
Тренинг продаж в современных реалиях, для любого уровня участников
- Как «завоевать» клиента с первого контакта
- Как показать клиенту всю ценность сотрудничества с Вами
- Как применять продвинутые приемы продающей презентации, сторителлинг, продающие смыслы
- Как убеждать клиента вопросами
- Как легко убрать сопротивление из ответов на возражения
- Как «пересобрать» стратегию продаж в новых условиях
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Идеальный сервис»
|
- Важность и стратегическая ценность идеального сервиса
- Коммуникативные навыки, необходимые в сервисе
- Работа с жалобами и претензиями
- Стандарты сервиса и другие инструменты управления сервисной культурой
- Управление качеством сервиса для руководителей
* Подробная программа.
|
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Работа с жалобами»
|
- Сколько стоит недовольный клиент? 10 способов серьезно относиться к жалобам.
- Профессиональный алгоритм работы с жалобой.
- Работа с трудными клиентами
- Как развить в себе устойчивость к стрессу при работе с Клиентами?
- Как использовать жалобы для совершенствования бизнес-процессов?
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Предлагающие продажи в ресторане»
|
- Как повысить продажи в ресторане через мастерство официантов
- Шаги сервиса в ресторане, правила обслуживания и продаж для каждого
- Умение официанта презентовать блюда, рекомендовать дополнения
- Продажи напитков и десертов
- Тренировки продаж в ролевых играх
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Работа с возражениями»
|
- Как реагировать на возражения в продажах?
- Что делать, если клиент говорит «Это дорого» или «Мы уже работаем с другими»?
- Примеры скриптов ответов на возражения для сотрудников
- Тренировки на генерацию ответов на возражения
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Стресс-менеджмент»
|
- Что такое стресс, что происходит в теле, когда мы находимся в стрессе?
- Как менять и регулировать свое внутреннее состояние?
- Как «снять черные очки» и посмотреть на ситуацию под новым углом?
- Как защитить свою жизнь от стрессовых ситуаций, убрав основные источники стресса?
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Тайм-менеджмент»
|
- Как сэкономить рабочее время, не пожертвовав при этом ничем существенным?
-
Как организовать собственную жизнь вокруг своих долгосрочных целей?
-
Как избавиться от полготителей времени?
-
Как взаимодействовать с людьми, сохраняя и время и хорошие отношения?
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Убеждающая презентация»
|
- Как подготовить презентацию, выбрать яркие «фишки» и важные слушателям детали?
- Как структурировать презентацию, чтобы ее содержание было понятно и запоминалось?
- Как эффектно начать и красиво завершить презентацию?
- Как тренировать голос и речь, чтобы они вызывали доверие?
- Как работать с трудными ситуациями, скептиками и спорщиками?
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Управление конфликтом»
|
-
- Как сделать конфликт конструктивным?
- От чего зависит протекание и результат конфликта, и как управлять этими факторами?
- Стратегии конфликта, как выбрать свою стратегию?
- Противодействие манипуляциям и давлению в конфликте
- Предотвращение конфликтов, бесконфликтное общение.
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Эффективные переговоры»
|
- Что такое переговоры, и что умеют делать эффективные переговорщики?
- Оценка участников тренинга в действии и выработка рекомендаций по переговорным навыкам.
- Умение добиваться своих целей в переговорах, одновременно поддерживая контакт.
- Умение генерировать варианты решений и управлять балансом сил.
- Противостояние агрессии и давлению в переговорах.
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Противостояние манипуляциям»
|
- Разобраться в манипуляциях: чем манипулятивное общение от конструктивного влияния?
- Техники эмоционального манипулирования.
- Техники лингвистического манипулирования и скрытые внушения
- Техники манипулирования, основанные на особенностях человеческого восприятия и принятия решений.
- Противодействие манипулятивным техникам.
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Жесткие переговоры»
|
- Стратегии переговоров: что такое жесткие переговоры, когда применима эта модель ведения переговоров?
- Техники и приемы жестких переговоров.
- Как сохранить собственное внутреннее состояние?
- Как продвигать свою позицию в сложных условиях?
- Как предпринять попытку перевести переговоры в конструктивные?
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Холодные звонки»
|
- Особенности телефонных продаж. Барьеры и их преодоление.
- Сопротивление контакту. Секретари и первые фразы.
- Управление беседой, задавание вопросов и краткая цепляющая презентация по телефону.
- Работа с возражениями по телефону. Договоренность о продаже или встрече.
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Телефонные продажи при входящих звонках»
|
- Как превратить звонок клиента в продажу? Что для этого необходимо?
- Как управлять инициативой и вести разговор по своему сценарию?
- Как кратко презентовать Ваше предложение, чтобы не упустить главного и заинтересовать клиента?
- Как отвечать на возражения и договариваться о продаже или встрече с клиентом?
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Телефонный этикет»
|
- Что больше всего влияет на впечатление в коммуникации по телефону?
- Какие стандарты деловой коммуникации необходимо соблюдать в телефонном общении?
- Как отвечать на звонки, принимать сообщения, работать на многоканальной линии?
- Как управлять своим голосом и интонациями?
- Как решать сложные ситуации по телефону?
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Эффективный руководитель»
|
- Компоненты и составляющие эффективной управленческой деятельности.
- Как новому руководителю оценить свои управленческие навыки? Как быть именно руководителем, а не выполнять работу линейного персонала?
- Эффективные планирование, организация, мотивация, контроль.
- Работа руководителя с трудными ситуациями: сотрудники-звезды, непризнание коллективом, работа с друзьями и т. п.
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Мотивация персонала»
|
- Какие факторы влияют на мотивацию сотрудников?
- Как мотивировать людей нефинансовыми способами?
- Процесс демотивации, и как его избежать?
- Как найти ключ к индивидуальной мотивации сотрудника?
- Мотивация и обратная связь.
- Проведение мотивирующих встреч и выступлений.
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Наставничество в работе руководителя»
|
- Как руководителю быть наставником для своих сотрудников
- Как сделать целью наставничества показатели работы сотрудника и цели бизнеса?
- Как проводить оценку деятельности сотрудника, ставить цели для развития, давать обратную связь?
- Как проводить регулярные встречи с сотрудником для мониторинга его прогресса и коррекции его работы.
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Управление вовлеченностью персонала»
|
- Почему именно вовлеченность важна для лучшей работы сотрудников и достижения целей компании?
- Модели и факторы вовлеченности, основанные на исследованиях
- Что руководитель может сделать для повышения вовлеченности?
- Составление участниками программы повышения вовлеченности для своей команды
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Готовый тренинг «Тренинг для внутренних тренеров и наставников»
|
- Как учатся взрослые люди? Каким стандартам должно соответствовать их обучение?
- Методы активного обучения: кейсы, ролевые игры, модерация, фасилитация и т. п.
- Алгоритм составления авторской программы
- Презентационные навыки для тренера
- Работа с трудными участниками и сложными ситуациями в тренинге.
* Подробная программа. |
КУПИТЬ СЕЙЧАС |