Самое актуальное

Самое актуальное

Готовый тренинг
– «Принятие решений в условиях неопределенности»

  • Как принимать решения и выстраивать свою стратегию действий в неопределенности?
  • Как как преодолеть когнитивные искажения в неопределенной ситуации?
  • Как применять сценарное планирование, постановку и проверку гипотез и другие способы создания планов в неопределенности?
  • Как увидеть в неопределенности возможности и использовать их?

* Подробная  программа.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Готовый тренинг
– «Лидерская коммуникация в кризисе»

  • Как лидеру общаться с сотрудниками и руководителями в сложной ситуации?
  • Как учитывать все интересы, даже если невозможно быть для всех идеальным?
  • Как предотвратить распространение слухов, домыслов и дезинформации?
  • Как влиять на людей и добиваться своего в ситуации кризиса?

* Подробная  программа.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Готовый тренинг
– «Фокус на будущее: тренды, сигналы и стратегическое мышление»

  • Как анализировать сигналы и тренды и принимать решения на основе этого?
  • Какие 52 тренда актуальны сейчас и влияют на жизнь и бизнес участников Вашего тренинга?
  • Как создать сценарии будущего, найти точки влияния, смоделировать разные варианты и свои действия в них?
  • Как создать видение будущего, которое будет вовлекать и мотивировать людей?

* Подробная  программа.

 

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Готовый тренинг
– «Управление вовлеченностью персонала»

  • Как повысить готовность сотрудников вкладываться в решение поставленных задач?
  • Как сделать, чтобы сотрудники не интриговали, не манипулировали, не занимались на работе личными делами, а вкладывались в свою деятельность?
  • Какие факторы влияют на вовлеченность сотрудников согласно исследованиям?
  • Как составить программу повышения вовлеченности в своей команде?

* Подробная  программа.

 

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Готовый тренинг
– «Развитие сотрудников через коучинг»

  • Как победить в конкуренции за персонал за счет развития сотрудника руководителем?
  • Как найти возможности для развития каждого сотрудника?
  • Как проводить развивающие встречи в зависимости от того, какие проблемы и задачи необходимо решить?
  • Как работать с навыками, с отношением, с дисциплиной, с сотрудником, который не выполняет рекомендации и т. п.?

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

Модули для тренинга

Модули на 1,5-2 часа

Модуль тренинга «Эффективное делегирование – как делать работу чужими руками»

  • Как руководителю делегировать больше, и больше работы выполнять руками сотрудников?
  • Как преодолеть барьеры к делегированию, например, низкий уровень сотрудников и отсутствие ресурсов?
  • Исследования о делегировании и упражнения, показывающе, что делегирование необходимо.
  • Правильный алгоритм делегирования, минимизирующий ошибки.

* Подробная  программа.

 

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Модуль тренинга
– «Анатомия конфликта – как проанализировать конфликт и найти решение»

  • Как разложить конфликт на составляющие, чтобы легко решить его?
  • Как соотносятся разные роли, мотивы, позиции, эмоции, и как уравновесить их все?
  • Как найти подход к каждому участнику и вовлечь его в решение конфликта?
  • Какие 8 элементов конфликта необходимо учесть, чтобы его решение было принято всеми?

* Подробная  программа.

 

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Модуль тренинга
– «Жесткая и мягкая сила — Источники силы в переговорах»

  • В чем источники «сильной переговорной позиции»?
  • Как научить участников Вашего тренинга поддерживать баланс сил в переговорах?
  • Что делать, если кажется, что оппонент сильнее, и повлиять на него невозможно?
  • Как помочь участникам Вашего тренинга найти дополнительные ресурсы, чтобы повлиять на исход их переговоров?

* Подробная  программа.

 

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Модуль тренинга
– «Как руководителю давать обратную связь сотрудникам»

  • Как правильно формулировать критику?
  • Как построить разговор с сотрудником?
  • Что делать, чтобы обратная связь не вызывала сопротивления?
  • Как убедиться, что Вас правильно поняли?
  • «Как убедиться, что поведение сотрудника на самом деле изменится?

* Подробная  программа.

 

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Модуль тренинга
– «Как преодолеть искажения реальности в конфликте»

  • Как правильно интерпретировать действия оппонента в конфликте?
  • Как научить других решать конфликтные ситуации объективно?
  • Как научить людей преодолеть искажения реальности и сотрудничать с другими для разрешения конфликта?

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

Модуль тренинга
– «Как преодолеть сопротивление изменениям»

  • Как внедрять изменения, не вызывая сопротивление им?
  • Какие триггеры способствуют и мешают изменениям?
  • Как помочь сотрудникам, клиентам или самому себе внедрить важные изменения?

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

Готовые тренинги по базовым навыкам

Готовые тренинги по базовым навыкам

Готовый тренинг «Активные продажи в XXI веке»

 

Тренинг продаж в современных реалиях, для любого уровня участников

  • Как «завоевать» клиента с первого контакта
  • Как показать клиенту всю ценность сотрудничества с Вами
  • Как применять продвинутые приемы продающей презентации, сторителлинг, продающие смыслы
  • Как убеждать клиента вопросами
  • Как легко убрать сопротивление из ответов на возражения
  • Как «пересобрать» стратегию продаж в новых условиях

* Подробная  программа.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Идеальный сервис»

  • Важность и стратегическая ценность идеального сервиса
  • Коммуникативные навыки, необходимые в сервисе
  • Работа с жалобами и претензиями
  • Стандарты сервиса и другие инструменты управления сервисной культурой
  • Управление качеством сервиса для руководителей

* Подробная  программа.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Работа с жалобами»

  • Сколько стоит недовольный клиент? 10 способов серьезно относиться к жалобам.
  • Профессиональный алгоритм работы с жалобой.
  • Работа с трудными клиентами
  • Как развить в себе устойчивость к стрессу при работе с Клиентами?
  • Как использовать жалобы для совершенствования бизнес-процессов?

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Предлагающие продажи в ресторане»

  • Как повысить продажи в ресторане через мастерство официантов
  • Шаги сервиса в ресторане, правила обслуживания и продаж для каждого
  • Умение официанта презентовать блюда, рекомендовать дополнения
  • Продажи напитков и десертов
  • Тренировки продаж в ролевых играх

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Работа с возражениями»

  • Как реагировать на возражения в продажах?
  • Что делать, если клиент говорит «Это дорого» или «Мы уже работаем с другими»?
  • Примеры скриптов ответов на возражения для сотрудников
  • Тренировки на генерацию ответов на возражения

* Подробная  программа.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Стресс-менеджмент»

  • Что такое стресс,  что происходит в теле, когда мы находимся в стрессе?
  • Как менять и регулировать свое внутреннее состояние?
  • Как «снять черные очки» и посмотреть на ситуацию под новым углом?
  • Как защитить свою жизнь от стрессовых ситуаций, убрав основные источники стресса?

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Тайм-менеджмент»

  • Как сэкономить рабочее время, не пожертвовав при этом ничем существенным?
  • Как организовать собственную жизнь вокруг своих долгосрочных целей?

  • Как избавиться от полготителей времени?

  • Как взаимодействовать с людьми, сохраняя и время и хорошие отношения?

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Убеждающая презентация»

  • Как подготовить презентацию, выбрать яркие «фишки» и важные слушателям детали?
  • Как структурировать презентацию, чтобы ее содержание было понятно и запоминалось?
  • Как эффектно начать и красиво завершить презентацию?
  • Как тренировать голос и речь, чтобы они вызывали доверие?
  • Как работать с трудными ситуациями, скептиками и спорщиками?

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Управление конфликтом»

    • Как сделать конфликт конструктивным?
    • От чего зависит протекание и результат конфликта, и как управлять этими факторами?
    • Стратегии конфликта, как выбрать свою стратегию?
    • Противодействие манипуляциям и давлению в конфликте
  • Предотвращение конфликтов, бесконфликтное общение.

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Эффективные переговоры»

  • Что такое переговоры, и что умеют делать эффективные переговорщики?
  • Оценка участников тренинга в действии и выработка рекомендаций по переговорным навыкам.
  • Умение добиваться своих целей в переговорах, одновременно поддерживая контакт.
  • Умение генерировать варианты решений и управлять балансом сил.
  • Противостояние агрессии и давлению в переговорах.

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Противостояние манипуляциям»

  • Разобраться в манипуляциях: чем манипулятивное общение от конструктивного влияния?
  • Техники эмоционального манипулирования.
  • Техники лингвистического манипулирования и скрытые внушения
  • Техники манипулирования, основанные на особенностях человеческого восприятия и принятия решений.
  •  Противодействие манипулятивным техникам.

* Подробная  программа.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Жесткие переговоры»

  • Стратегии переговоров: что такое жесткие переговоры, когда применима эта модель ведения переговоров?
  • Техники и приемы жестких переговоров.
  • Как сохранить собственное внутреннее состояние?
  • Как продвигать свою позицию в сложных условиях?
  • Как предпринять попытку перевести переговоры в конструктивные?

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Холодные звонки»

  • Особенности телефонных продаж. Барьеры и их преодоление.
  • Сопротивление контакту. Секретари и первые фразы.
  • Управление беседой, задавание вопросов и краткая цепляющая презентация по телефону.
  • Работа с возражениями по телефону. Договоренность о продаже или встрече.

* Подробная  программа.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Телефонные продажи при входящих звонках»

  • Как превратить звонок клиента в продажу? Что для этого необходимо?
  • Как управлять инициативой и вести разговор по своему сценарию?
  • Как кратко презентовать Ваше предложение, чтобы не упустить главного и заинтересовать клиента?
  • Как отвечать на возражения и договариваться о продаже или встрече с клиентом?

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Телефонный этикет»

  • Что больше всего влияет на впечатление в коммуникации по телефону?
  • Какие стандарты деловой коммуникации необходимо соблюдать в телефонном общении?
  • Как отвечать на звонки, принимать сообщения, работать на многоканальной линии?
  • Как управлять своим голосом и интонациями?
  • Как решать сложные ситуации по телефону?

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Эффективный руководитель»

  • Компоненты и составляющие эффективной управленческой деятельности.
  • Как новому руководителю оценить свои управленческие навыки? Как быть именно руководителем, а не выполнять работу линейного персонала?
  • Эффективные планирование, организация, мотивация, контроль.
  • Работа руководителя с трудными ситуациями: сотрудники-звезды, непризнание коллективом, работа с друзьями и т. п.

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Мотивация персонала»

  • Какие факторы влияют на мотивацию сотрудников?
  • Как мотивировать людей нефинансовыми способами?
  • Процесс демотивации, и как его избежать?
  • Как найти ключ к индивидуальной мотивации сотрудника?
  • Мотивация и обратная связь.
  • Проведение мотивирующих встреч и выступлений.

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Наставничество в работе руководителя»

  • Как руководителю быть наставником для своих сотрудников
  • Как сделать целью наставничества показатели работы сотрудника и цели бизнеса?
  • Как проводить оценку деятельности сотрудника, ставить цели для развития, давать обратную связь?
  • Как проводить регулярные встречи с сотрудником для мониторинга его прогресса и коррекции его работы.

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Управление вовлеченностью персонала»

  • Почему именно вовлеченность важна для лучшей работы сотрудников и достижения целей компании?
  • Модели и факторы вовлеченности, основанные на исследованиях
  • Что руководитель может сделать для повышения вовлеченности?
  • Составление участниками программы повышения вовлеченности для своей команды

* Подробная  программа.

  КУПИТЬ СЕЙЧАС

 Готовый тренинг «Тренинг для внутренних тренеров и наставников»

  • Как учатся взрослые люди? Каким стандартам должно соответствовать их обучение?
  • Методы активного обучения: кейсы, ролевые игры, модерация, фасилитация и т. п.
  • Алгоритм составления авторской программы
  • Презентационные навыки для тренера
  • Работа с трудными участниками и сложными ситуациями в тренинге.

* Подробная  программа.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Индивидуально:

 

Индивидуально:

 Готовый тренинг в коробке для Вас

  • Создание тренинга по той программе, которая необходима именно Вам.
  • Ваши эксклюзивные права на использование разработанной программы
  • Сценарий для тренера, раздаточный материал, слайды, упражнения и дополнения, полностью адаптированные для Вашей темы, аудитории и ситуации.
КУПИТЬ СЕЙЧАС

Связаться или задать вопрос: