Скачать программу и провести свой тренинг.

Проведите свой тренинг по антикризисным коммуникациям для руководителей и лидеров, используя готовый сценарий

Даже если Вы: никогда не проводили подобных тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или оценку тренинга и имеете не больше пары дней на подготовку!

Вам поможет тренинг «Лидерская коммуникация в кризисе» в коробке!

Лидераская коммуникация в кризисе
получить материалы

Эта готовая программа – для Вас, если Вы хотели бы:

1. Сэкономить 50-100 часов рабочего времени на подготовке тренинга

2. Быстро выйти на тренинговый рынок с профессиональной программой, провести тренинг, наполненный упражнениями, разминками и активностями, которые «на ура» воспринимаются аудиторией.

3. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием.

4. Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика.

Почему именно тренинг по лидерской коммуникации в кризисе?

Руководителям в этом году пришлось столкнуться с множеством разных вызовов.

— Увольнять и сокращать сотрудников

— Передоговариваться на меньшие зарплаты и премии

— Переводить людей то на удаленный формат работы, то обратно в офис

— Работать с людьми, находящимися в состоянии напряжения и тревоги

Многие оказались не готовы к этим вызовам. «И по-старому общаться нельзя, и по-новому не понимаю, как» – самая частая характеристика, которую я слышала.

Что именно происходит с руководителями в кризисе?

На них все смотрят. Им нельзя расслабляться, нельзя пропадать из виду, нельзя пускать все на самотек, ждать, что ситуация «разрулится» сама.

С другой стороны – нельзя показывать равнодушие, отсутствие эмпатии или забывать чьи-либо интересы.

Важно быть на виду, постоянно общаться со всеми участниками ситуации, доводить правильную информацию, вовлекать, убеждать и мотивировать.

На этом тренинге Ваши участники узнают, как эффективно взаимодействовать с командой и всеми заинтересованными лицами в кризисе.

В процессе Вашего тренинга участники:

1 — Узнают, чего ждут люди в ситуации кризиса. Проанализируют кейсы и разберутся, в чем «рецепты успеха» и «рецепты провала» в антикризисной коммуникации. Поймут, как вести себя, даже если невозможно быть идеальным для всех.  Научатся просчитывать интересы заинтересованных сторон и учитывать их, чтобы кризис не стал разрушительным для компании.

2 — Научатся противостоять слухам и дезинформации во время кризиса. Обсудят и потренируют техники информирования, убеждения и мотивирования людей во время кризиса, чтобы передавать верную информацию и свое отношение. И мотивировать людей на необходимые действия.

3 — Освоят применение силы эмпатии для того, чтобы устанавливать контакт, добиваться взаимопонимания и в итоге получать то, что им необходимо от людей. Разберутся в том, чем эмпатия отличается от жалости и слияния, и почему на самом деле это суперсила лидера, помогающая добиваться своего.

4 — Разберутся в факторах организационной жизнестойкости. Поймут, почему кризисы неизбежны, и спрогнозируют, каких именно кризисов ждать в ближайшем будущем. Подготовятся к будущем кризисам, составив план антикризисного управления и коммуникации. 

Кто сможет воспользоваться моим готовым тренингом «Лидерская коммуникация в кризисе»:

1. Внутренние бизнес-тренеры, работающие с руководителями и занимающиеся развитием управленческих навыков.

2. Внешние бизнес-тренеры, которые хотели бы сэкономить время на подготовке, получить классную интерактивную программу и сразу вести ее.

3. Психологи, коучи, консультанты, кто хотел бы обучать своих клиентов тому, как эффективно коммуницировать с подчиненными и контрагентами в кризисной ситуации.

Что именно Вы получаете?

1. Сценарий для тренера – подробно прописанное методическое пособие, которое Вы можете «взять и проводить».

2. Раздаточные материалы – рабочую тетрадь для участников тренинга по лидерской коммуникации.

3. Слайды PowerPoint для показа участникам.

4. Консультацию и ответы на вопросы по проведению тренинга.

5. Программку – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика.

6. Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.

7. Рекомендации по применению видеофрагментов в процессе тренинга.

8. Список рекомендованной литературы по антикризисным коммуникациям

* Все материалы предоставляются в стандартных форматах Word и PowerPoint – Вы можете редактировать их, при необходимости – адаптировать тренинг под своих заказчиков, заменять любые элементы – т. е. использовать материалы так, как считаете нужным.

Что это значит для Вас?

1. Вы экономите несколько недель на подготовке тренинга

2. Вы можете проводить тренинг хоть завтра.

3. Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг много раз.

4. Вы можете сэкономить на внешнем обучении.

5. У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу об управлении рисками и антикризисным коммуникациям

Кого Вы сможете обучать?

Всех руководителей и лидеров, у которых есть команда.

Какие темы будут рассмотрены в Вашем тренинге?

1. Роль лидера в кризисной ситуации

— Чего ждут люди от лидеров в ситуации кризиса?

— В чем «рецепты успеха» и «рецепты провала» в антикризисной коммуникации

— Как учесть разные интересы и ожидания и никого не забыть

— Кейсы о лидерстве в кризисе из мировой практики

— Управление стейхколдерами в кризисе: внешние и внутренние стейкхолдеры, ценности стейкхолдеров, их интересы и ожидания и как их все просчитать

2. Как именно общаться с людьми в кризисе?

— Три главные задачи, которые есть у каждого лидера в ситуации кризиса

— Как эффективно спланировать коммуникацию с сотрудниками и партнерами

— Как предотвратить распространение слухов, домыслов и дезинформации

— Как не только передать информацию, но и донести до людей убеждения, отношения, мотивировать их на нужные действия

— Примеры из практики, приемы и технологии для разных задач коммуникац

3. Эмпатия как суперсила лидера во время кризиса

— Как при помощи эмпатии установить контакт, создать позитивный имидж компании и руководителя и договориться о том, что важно вам

— Как именно проявлять эмпатию?

— Какие виды поведения не являются проявлением эмпатии, хотя их часто с ней путают?

— Чем эмпатия отличается от жалости и психологического слияния?

— Как участникам тренинга достичь своих целей в антикризисной коммуникации с сотрудниками и партнерами при помощи эмпатии

4. Составление участниками плана антикризисного управления и коммуникаций для будущих кризисов.

— Какие кризисы могут произойти в работе участников тренинга? Оценка вероятности разных событий.

— Почему в современном мире нужно не избегать кризисов, а готовиться к ним?

— Миры VUCA, BANI, TUNA, TACI, SHIVA и их особенности.

— Модель организационной жизнестойкости и важность плана антикризисного управления и коммуникации для жизнестойкости компании

— Какие виды планов компании составляют для подготовки к кризисам?

— Какие действия могут быть в плане антикризисного управления?

— Подготовка участниками планов антикризисного управления и коммуникации для своих команд

Общая продолжительность тренинга, который Вы сможете проводить

— 8 академических часов, т. е. 1 тренинг-день

Примерное расписание работы на тренинге:

10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

КУПИТЬ СЕЙЧАС

6500 р.

Вы сможете сэкономить на услугах тренеров и поиске необходимых знаний и материалов для обучения!

Часто задаваемые вопросы:

Насколько подробно все расписано?

Очень подробно. Описание занятий в методическом пособии для тренера идентично описанию упражнений для тренинга на этом сайте. Дополнительных знаний для «разбавления» этого тренинга не требуется.

Получится ли у Вас?

Вы сможете провести тренинг, если у Вас есть базовые навыки работы с группой и понимание темы вовлеченности сотрудников.

Я предлагаю воспользоваться моей методикой успешным руководителям, предпринимателям, психологам-по-жизни, тем, кто чувствует в себе потенциал к проведению тренингов.

Для того чтобы вести тренинги по готовой методике Вам нет необходимости обладать тренерскими навыками, поскольку все упражнения прописаны, тренинг расписан поминутно, и Вам достаточно прочитать и воспроизвести на своем занятии готовый сценарий.

Безусловно, настоящее тренерское мастерство требует многих лет практики. Применив готовый тренинг – Вы сможете начать и получить первые результаты, которые помогут Вам «зажечь» и поддержать Вашу мотивацию. Вы получите первые позитивные отзывы, заработаете деньги на бизнес-тренингах – и это даст Вам силы и возможности двигаться дальше.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

6500 р.

Сразу после завершения оплаты – все ссылки на Ваши материалы отправятся Вам автоматическим письмом.

Кроме того, Вы можете получить банковские реквизиты, номера кошельков или счет на юридическое лицо воспользовавшись контактной формой.

Оставить заявку на выставление счета или задать вопрос:

    Или:

    Купить сейчас и получить тренинг мгновенно.

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    6500 р.