Про Tide, сопротивление изменениям и капсулы для стирки

Эта история покажет, как работает сопротивление изменениям.

В 2012 году компания Proctor&Gamble, владеющая маркой Tide, выпустила капсулы для стирки как альтернативу стиральному порошку.

Скоро возникла неожиданная проблема. Люди стали есть капсулы.

Желатиновые снаружи, белые или красные, пахнущие специями – капсулы для стирки были похожи на мармеладные конфеты.

Кто-то попробовал капсулу на вкус, кто-то другой записал видео и выложил на youtube. Через некоторое время это превратилось в маленькую эпидемию.

Люди выкладывали короткие видео о том, как они едят капсулы для стирки.

Подростки стали запускать флешмобы, соревнуясь в том, кто съест больше капсул, и кто получит больше лайков.

Все это привело к печальным последствиям. Отравление веществами, не предназначенными для еды, приводило к нарушению дыхания, спутанности сознания, несколько человек умерло после употребления капсул.

Компания Proctor&Gamble попыталась повлиять на людей, чтобы они перестали есть капсулы.

  • Они выпустили несколько статей, объясняющих детям, что здоровье и жизнь важнее лайков в соцсетях.
  • Они снимали видео.
  • Они даже пригласили известного футболиста Роба Гронковски, которого боготворила подростковая аудитория, чтобы он объяснил, что не надо есть капсулы для стирки.

К сожалению, результаты были несколько неожиданными.

После каждой рекламной кампании, объясняющей, что не надо есть капсулы, потребление капсул и количество обращений в больницы по этому поводу только увеличивалось. В конце концов, рекламу сняли, а сумасшествие по поеданию капсул закончилось только через некоторое время.

Чему это может научить нас в связи с управлением изменениями?

Эта и много других историй говорят о том, что люди склонны сопротивляться внешнему воздействию. Если мы говорим им, что надо делать, есть вероятность, что они сделают ровно противоположное. Сохранение самостоятельности и свободы выбора важнее, чем возможность плясать под чужую дудку.

Поэтому, если участники Ваших тренингов внедряют любые изменения:

— Хотят, чтобы сотрудники больше продавали

— Хотят, чтобы люди в команде поддерживали друг друга

— Хотят, чтобы их собственные ученики внедряли полученные знания и навыки

— Хотят, чтобы дети сами делали домашние задания, а муж давал детям больше здоровой пищи.

— то им необходимо учитывать этот и другие факторы сопротивления изменениям.

Научите их работать с изменениями, и они смогут менять поведение людей и легче адаптироваться к тем изменениям, которые происходят в окружающем мире!

Тренинг по теме —

Модуль для тренинга «Как преодолеть сопротивление изменениям»http://www.trainersworld.ru/?page_id=7652

Связаться или задать вопрос: