Телефонный звонок в московскую клинику

Как отвечает на входящий телефонный звонок администратор одной из частных медицинских клиник в Москве:

1 — Снимает трубку телефона

2 — Ничего не говорит, кладет трубку на стол, продолжает общаться с теми, с кем до этого общалась (наверное, по делу)

3 — И так продолжается 3,5 минуты — пока мне не надоедает ждать, и я не кладу трубку.

А ведь, наверное, эта клиника тратит достаточно денег на рекламу!

Вы можете помочь компаниям решить проблему с телефонными звонками — научить их персонал грамотно общаться и продавать по телефону всего за один тренинг-день!

Участники Вашего тренинга научатся привлекать клиентов по телефону, рекламировать собственные продукты или услуги, превращать позвонивших — в клиентов!

Готовый тренинг «Телефонные продажи при входящих звонках» — http://www.trainersworld.ru/?page_id=2763

Связаться или задать вопрос: