Скачать программу и провести свой тренинг.
Тренинг в коробке «Телефонные продажи при входящих звонках»
Проведите Ваш тренинг по работе сотрудников на приеме входящих звонков, используя полностью готовый сценарий.
Даже если Вы: никогда не проводили подобных тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или оценку тренинга и имеете не больше двух дней на подготовку!
Вы сможете провести Ваш собственный бизнес-тренинг «Телефонные продажи при входящих звонках» – используя готовый материал.
Эта готовая программа поможет Вам:
1. Сэкономить 50-100 часов рабочего времени на подготовке тренинга
2. Провести гарантированно актуальный и полезный тренинг.
3. Быстро выйти на тренинговый рынок с профессиональной программой, провести тренинг с упражнениями, разминками и активностями, которые «на ура» воспринимаются аудиторией.
4. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.
5. Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика.
Почему тренинг по входящим звонкам будет полезен Вам и Вашим Заказчикам?
Компании тратят огромные суммы на рекламу – вкладываясь в то, чтобы телефон зазвонил, и потенциальный клиент начал общаться с представителем вашей Компании.
Очень часто – на этом все и заканчивается.
Сотрудники, не умеющие правильно рассказать о том, что Вы продаете, заинтересовать Клиента – или работающие в режиме «справочного бюро» – теряют 9 из 10 позвонивших, которых можно было бы сделать реальными Клиентами Компании.
В 100% Компаний – ситуацию с телефонным общением сотрудников можно улучшить. И это будет прибыльно – и практически сразу же поможет Вашему Заказчику увидеть эффект от проведенного тренинга.
Для каких компаний Вы сможете провести этот тренинг?
- Данный тренинг обкатывался на сотрудниках: отеля, компьютерной скорой помощи, курсов английского языка, отделения по работе с физическими лицами в банке, компании, продающей оптом косметику для салонов красоты, интернет-магазина велосипедов и сноубордов и многих других компаний.
Он будет актуален для всех компаний, чей персонал работает с входящими звонками позвонивших потенциальных клиентов.
Используя готовый материал – Вы сможете провести для таких сотрудников тренинг, который поможет им превратить больше входящих звонков в визиты клиентов в офис – или продажи непосредственно по телефону.
Кто сможет воспользоваться готовым тренингом «Телефонные продажи при входящих звонках», чтобы провести свой собственный тренинг:
1. — Тренеры и сотрудники психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.
2. — Руководители отделов продаж, которые сами обучают своих людей.
3. — Предприниматели и владельцы бизнеса, которые не верят тренерам, и хотели бы проводить тренинги для своего персонала самостоятельно (понимая, что лучше них все равно никто не знает специфику бизнеса).
4. — Бизнес-тренеры, которые хотели бы сэкономить время на подготовке программы, получить гарантированно качественный продукт и предлагать своим клиентам востребованную услугу.
Что именно Вы получите, купив этот материал?
1. — Методическое пособие по проведению тренинга «Телефонные продажи при входящих звонках» – сценарий для тренера со всеми упражнениями, играми, теорией, мини-лекциями – это основной материал который Вы можете брать с собой и вести тренинг.
2. — Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга по входящим звонкам
3. — Подробную презентацию в Powerpoint — продуманные слайды для показа во время тренинга
4. — Консультации и ответы на вопросы по проведению тренинга
5. — Коммерческое предложение – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика
6. — Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.
7. — Список рекомендованной литературы по теме телефонных коммуникаций и продаж
8. — По договоренности за отдельную плату – супервизию в проведении тренинга и рекомендации лично Вам по улучшению тренерского стиля и проведению данного тренинга.
Результат – Ваша способность провести данный тренинг от начала и до конца, с уверенностью и с пользой для Заказчика или для Вашего собственного персонала.
Все материалы предоставляются в стандартных форматах Word и PowerPoint – Вы можете редактировать их, при необходимости – адаптировать тренинг под своих заказчиков, заменять любые элементы – т. е. использовать материалы в рамках обучающего проекта так, как считаете нужным.
Ваши выгоды?
1. — Вы получаете программу тренинга, который был многократно опробован в разных компаниях с положительными результатами.
2. — Вы экономите Ваше драгоценное время – на подготовку программы тренинга обычно уходит от 100 рабочих часов
3. — Вы можете проводить тренинг буквально через день после покупки.
4. — Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг любое число раз.
5. — Вы можете серьезно сэкономить на внешнем обучении.
6. — У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу и штудировать многочисленные книги по продажам и методологии проведения тренинга.
Кого Вы сможете обучать?
Менеджеров продажам в любой сфере бизнеса, работающих на телефоне – принимающих входящие звонки.
Какие именно навыки приобретут участники Вашего тренинга?
1. — Устанавливать контакт с позвонившим Клиентом – использовать все правила современного телефонного этикета для того, чтобы создать самое лучшее впечатление о себе по телефону.
2. — Перехватывать инициативу, чтобы разговор с позвонившим Клиентом не превратился в ответы на вопросы в стиле «справочного бюро».
3. — Задавать вопросы на выявление потребности Клиента, для того, чтобы понять, как именно презентовать Ваш продукт, чтобы это «зацепило» Клиента.
4. — Правильно рассказывать о том, что Вы продаете, по телефону – так, чтобы это не перегрузило, не утомило и не разочаровало позвонившего. Проводить яркую, емкую и цепляющую презентацию.
5. — Правильно реагировать на возражения в телефонном разговоре, аргументируя и не теряя контакт.
6. — Завершать продажу, приглашая позвонившего к вам в офис, или оформляя сделку.
7. — Осуществлять допродажи и фиксировать контакты клиента — для того, чтобы продать ему в будущем.
* Помимо этого – участники тренинга смогут многократно потренироваться в в заранее подготовленных ролевых играх, которые помогут им получить необходимый опыт, а Вам – сделать свой тренинг живым и активным! Полностью прописанные ролевые игры по телефонным продажам входят в тренинг!
Какие темы Вы рассмотрите в Вашем тренинге?
1. Особенности телефонных продаж при входящих звонках. Преодоление коммуникативных барьеров. Подготовка.
- Почему продавать звонящим по телефону не так легко, как лицом-к-лицу.
- Что с этим делать – преодоление каждого из факторов, осложняющих телефонную продажу.
- Подготовка выигрышного сценария продаж по телефону.
- В чем факторы успеха? Что зависит от нас? Как на самом деле превратить телефонный разговор в продажу?
- Профессиональные стандарты телефонного общения и секреты, помогающие продать
* Участники Вашего тренинга узнают, как преодолеть основные «барьеры», мешающие нам продавать по телефону, как создать идеальное впечатление, как превратить звонок в продажу, ознакомятся с базовыми стандартами телефонных коммуникаций, обязательными для всех.
2. Как управлять инициативой, чтобы телефонный разговор шел по Вашему сценарию?
- В чем главное отличие выигрышной и проигрышной беседы по телефону?
- Как выявлять потребность позвонившего клиента?
- Как перехватить инициативу, чтобы разговор не перешел на вечное задавание Клиентом вопросов Вам.
- Как задавать Клиенту вопросы, чтобы понять его критерии, убедить его и продолжить вести разговор по собственному сценарию?
- Практический тренинг задавания вопросов, определения потребностей Клиента и перехвата инициативы.
3. Как правильно презентовать Ваш товар или услугу по телефону?
- Самая главная критическая ошибка в продаже по телефону при входящих звонках.
- Подготовка к краткой и емкой презентации, факты, «фишки» и идеи, которые смогут быстро убедить клиента.
- Практический тренинг быстрой и цепляющей презентации по товарам и услугам участников.
- Работа с голосом и речью – тренинг управления голосом, чтобы не уставать и звучать профессионально по телефону.
- Работа на настройку правильных интонаций для телефонной презентации.
4. Работа с возражениями по телефону. Завершение сделки.
- Стандартные возражения, с которыми сталкиваются участники. Самые сложные препятствия для телефонных продаж.
- Базовые приемы ответов на возражения. Профессиональный стандарт ответа. Приемы для генерации ответов – логический, эмоциональный, сдвиг в будущее и другие.
- Практический тренинг ответов на возражения в телефонной продаже при входящих звонках.
- Завершение продажи. Приемы завершения. Как взять контакты позвонившего. Дополнительная продажа по телефону.
5. Интеграционный тренинг по всему циклу продажи по телефону при входящих звонках.
— Практическая отработка всего цикла в ролевых играх.
В тренинг включены ролевые игры, которые Вы можете использовать, и вопросы для их разбора – Вы также можете включить в него – или добавить к имеющимся — ролевые игры по ситуациям Ваших Заказчиков.
Результат тренинга для участников – умение превратить позвонившего в того, кто приедет в Ваш офис или купит Ваш товар непосредственно по телефону.
Общая продолжительность тренинга по телефонным продажам при входящих звонках:
— 8 академических часов, т. е. 1 тренинг-день
Примерное расписание работы на тренинге:
10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы
Вы сможете сэкономить на услугах тренеров и поиске необходимых знаний и материалов для обучения!
Подумайте о том, сколько стоит проведение тренинга внешней тренинговой компанией — или Ваши несколько рабочих недель, необходимые на разработку программы.
Насколько подробно все расписано?
Очень подробно. Описание занятий в методическом пособии для тренера идентично описанию упражнений для тренинга на этом сайте. Дополнительных знаний для «разбавления» этого тренинга не требуется.
Получится ли у Вас?
Я хотела бы сказать, что с помощью моего пособия тренинг проведет даже четырехлетний ребенок. Вместе с тем, разумеется, я придерживаюсь той точки зрения, что имеет смысл обучать людей тому, что умеешь делать сам.
Я предлагаю воспользоваться моей методикой успешным руководителям, предпринимателям, психологам-по-жизни, тем, кто чувствует в себе потенциал к проведению тренингов.
Для того чтобы вести тренинги по готовой методике Вам нет необходимости обладать тренерскими навыками, поскольку все упражнения прописаны, тренинг расписан поминутно, и Вам достаточно прочитать и воспроизвести на своем занятии готовый сценарий.