8 причин уделить внимание мотивации персонала

Почему тренинги по мотивации персонала актуальны именно сейчас?

8 причин уделить внимание мотивации персонала

Почему руководителю обязательно нужно уделять внимание мотивации?

А тренеру – учить тех руководителей, которые находятся в области его ответственности, правильно мотивировать персонал?

Причина 1 – Удержание сотрудников.

Удерживать работающих сотрудников выгоднее, чем искать новых.

Согласно исследованиям, в зависимости от уровня сотрудника, от найма до полноценной работы сотрудника может пройти до года. В течение этого времени новый сотрудник погружается в процессы компании, изучает стандарты работы, знакомится с людьми не только формально, но и действительно узнает их, и т. п.

Для простых сотрудников эта цифра меньше, для руководителей больше – тем не менее, выгоднее всего удерживать тех, кто уже сейчас работает в компании.

Причина 2 – Сохранение знаний.

Важнейшим активом компаний являются знания и навыки ее сотрудников. Они составляют интеллектуальный капитал, который делает компанию уникальной.

Если сотрудник уходит из-за того, что руководитель не считает нужным его мотивировать – значительная часть интеллектуального капитала уходит вместе с ним.

Причина 3 – Важность и роль руководителя.

«Мы приходим в компанию, а уходим от руководителя» – говорит народная мудрость. От личности руководителя и того, как он строит отношения с подчинённым, зависит и удержание и результативность сотрудников.

Причина 4 – Абсолютная вовлеченность или итальянская забастовка.

Кто-то из сотрудников просто отбывает время на работе, а кто-то вкладывается по полной. Кто-то уже «объявил итальянскую забастовку» – то есть, делает ровно то, что сказали или то, что прописано в должностной инструкции.

И все это зависит от мотивации сотрудников.

Причина 5 – Развитие демотивации

Если не обращать внимание на мотивацию персонала, развивается демотивация. У каждого были ситуации, когда, приходя на работу в новую компанию, мы горели работой, а уже через несколько месяцев видеть эту работу не могли.

Так работает демотивация, и в тренинге мы обсуждаем, как ей противостоять.

Причина 6 – Ваши сотрудники это не Вы.

Руководители часто считают, что их сотрудники мотивированы так же, как они сами. Например, если руководитель сознательный и ответственный человек, которому самому важно сделать все правильно и вовремя, он будет ждать того же от сотрудников.

А сотрудники другие, и у них другие мотивы – у кого-то деньги, у кого-то возможность учиться, у кого-то похвала. Руководителю важно понимать различные типы мотивации, чтобы найти тот, который подходит сотруднику, а не ему самому.

Причина 7 – Трудные ситуации неизбежны.

К сожалению, в работе возникают сложные ситуации, вне зависимости от желания руководителя.

Например, руководитель не может выполнить данное обещание. Или руководителю  нужна срочно дополнительная работа от сотрудника, а тот уже собрался домой. Если сотрудник мотивирован, с ним легче будет договориться о том, как решить проблему.

Причина 8 – Экономия денег.

Если руководитель не умеет нематериально мотивировать сотрудников, ему придется платить им за каждое движение. «Когда кончаются слова, начинаются деньги». Обучение нематериальной мотивации экономит деньги клиентов и позволяет получить максимум ценности.

Итак, руководителям крайне важно – и выгодно — уметь поддерживать мотивацию сотрудников.

А Вы можете помочь им в развитии этого умения при помощи моего готового тренинга «Мотивация персонала».

Тренинг по теме —

Готовый тренинг «Мотивация персонала»http://www.trainersworld.ru/?page_id=1037

Связаться или задать вопрос: