Претензии к тренерам

Уважаемые коллеги, читающие этот блог!

Вопрос для тех, кто является внутренним HR-ом или тренинг-менеджером и общается с провайдерами (покупает тренинги). Или раньше был-общался-покупал.

— Что Вам больше всего не нравится в том, как ведут дела тренинговые компании и тренеры?
— Есть ли ошибки, которые они чаще всего делают?
— Есть ли к ним типовые нарекания?

Например, часто, отвечая на этот вопрос, клиенты говорят, что тренеры:

1. не адаптируют тренинг в достаточной мере (после трехчасовых переговорах о проблеме клиента присылают все ту же типовую программку)

2. присылают материалы с грамматическими ошибками или неправильно написанным именем Компании

3. говорят «глобальные» вещи (из серии «менеджмент это….») и даже не пытаются применить это к бизнесу и ситуации клиента («ну, как-нибудь сами подумайте»)

4. не соблюдают сроков (обещают программку к 15, а присылают 20, тогда как Вы должны были 16 отчитаться перед своим ген. директором)

Что еще? Какие у кого еще нарекания? Кого еще что удивило в общении с тренинговыми компаниями?

(лучше без имен, т. к. интересуют не отзывы на конкретных персоналий, а типовые ошибки тренеров и тренинговых компаний в общении с клиентами).

Спасибо!