Секретные технологии привлечения клиентов – для бизнес-тренеров и не только.

Главная проблема (задача) бизнес-тренера, работающего на себя – поиск потенциальных клиентов.

Вы можете делать свою работу лучше всех, но Ваш успех в гораздо большей степени зависит от того, как Вы продвигаете и продаете то, что Вы делаете.

Как этому научиться?

И нужно ли? Может быть, если Вы владеете искусством общения с людьми – у Вас не должно быть никаких проблем с привлечением потенциальных клиентов?

В конце концов – наверняка, Вам приходится слышать от многих людей: «Вы же бизнес-тренер, так почему Вы не можете себя продать?»

Может быть, они правы? Может быть, Вам пойти на тренинг продаж?

Наверняка Вы читали книги по продажам или проходили тренинги (или даже сами их проводите )). Когда я искала в них информацию для себя, я поняла, что в них всех есть одна очень существенная проблема.

В них учат тому, что делать, когда Вы УЖЕ общаетесь с клиентом

Как вести себя на переговорах, на презентации, во время телефонного звонка. Как представить свою идею, как объяснить другой стороне ее выгоды.

К сожалению, нигде нет ответа на вопрос — что делать для того, чтобы такое общение состоялось?

Как найти первоначальный контакт?

Что сделать для того, чтобы клиент пришел к Вам?

Вы же не можете продать тому, с кем еще не ведете переговоров, правда?

Есть два стандартных способа, которыми решают этот вопрос.

Способ №1: дорогая реклама

Дать рекламу в желтые страницы, в газету или журнал, сделать флаеры или листовки, поучаствовать в отраслевой выставке и т. п. Проблема: могут быстро закончиться деньги

Способ №2: холодные звонки

Обзвонить потенциальных клиентов и напрямую предожить им свои услуги. Проблема: может быстро закончиться энтузиазм.

Холодный обзвон похож на просеивание тонн руды для того, чтобы найти в ней крупицу золота.

Кроме того — если Вы сами не слишком любите, когда Вам звонят, чтобы впарить что-то “в лоб” – то почему Ваши клиенты должны любить это?

Холодные звонки ставят Вас в положение просителя, которому именно сегодня очень нужна именно эта продажа. В том числе из-за этого они так неэффективны.

А может быть, Ваш тренинг неконкурентоспособен?

Худшее, что Вы можете сделать – это потерять из-за ошибок в маркетинге веру в себя как в тренера. В то время как многие тренинги действительно слеплены на коленке за два дня, и не продаются потому, что не приносят реальной пользы участникам, трудности с маркетингом еще ничего не говорят о качестве Вашего продукта.

Интересно то, что терять веру в себя свойственно именно тем тренерам, которые делают хорошие программы. А те, кто создает пустышки – продвигают их без лишних сомнений в себе. Наверняка Вы знаете многих людей, которые весьма успешны несмотря на бедное содержание их тренингов.

Так что же делать?

Я предлагаю Вам освоить методы малобюджетного привлечения новых клиентов.

Методы, основанные не на “ковровых бомбардировках” рекламой или холодными звонками, а на продуманной стратегии. Методы, используя которые Вы делаете не многое, а нужное, и достигаете результата не за счет героизма, а за счет трезвого, холодного расчета )

Интересно?

Мне тоже не терпится рассказать вам, например, о том, как одна неприметная дама-журналист за два часа собрала базу из 2000 контактов и набрала группу участников на дорогой семинар западного гуру. используя одну интернет-фишку и умный подход в написании писем.

Или о том, как я сама получаю сотню новых контактов ежемесячно с помощью своих визиток… НЕ раздавая их ) Сотня новых контактов ежемесячно это немного, понимаю. С другой стороны, учитывая, что я практически СОВСЕМ ничего для этого не делаю… )

И, кстати, НЕТ, я НЕ договаривалась ни с кем, и никто НЕ раздает эти визитки за меня (хотя, возможно, это тоже было бы хорошей идеей).

Или реальную историю о том, как один ресторатор продал банкетов и фуршетов на миллион долларов практически ничего не потратив на рекламу. (Этот пример не из тренерского сообщества, тем не менее многое оттуда можно использовать и моим коллегам ))

Правда в том, что успешные бизнес-тренеры никогда не пользовались и не пользуются традиционной рекламой.

Не верите? Это легко проверить.

Найдите бизнес-тренера, у которого есть успешная практика, подойдите к нему и спросите: “А откуда Вы берете клиентов?”

Скорее всего, он солнечно улыбнется, слегка задумается и честно скажет: “Да как-то так… Как-то оно само… “

Он НЕ дает рекламу в желтых страницах )

Он НЕ “ищет клиентов”

Он НЕ делает холодных звонков (разве что иногда, для адреналина )

Новые клиенты приходят “сами”. И человек честно не может Вам ответить на вопрос о том, что он для этого делает, потому, что это давно стало делом привычки.

Наверняка Вы слышали об этом краем уха…

В последнее время в сети появилось много информации о том, как продвигать себя с помощью мини-книг, статей и бесплатных мини-семинаров.

Но успешные люди, работающие на рынке бизнес-тренингов – делали это всегда.

И еще много других вещей.

Похожих на те “фишки” с 2000 контактов и с визитками, о которых я написала выше.

Вот о них и будет этот тренинг.

Например, Вы узнаете:

— Как привлекать клиентов при помощи бесплатных консультаций – при этом, не выдавая слишком много информации и не стимулируя халявщиков.

— Как получить 100 контактов потенциальных клиентов на отраслевой выставке – и при этом не платить за участие?

— Где взять готовую базу из 4000 компаний, являющихся Вашими потенциальными клиентами?

— Почему большинство людей не использует в полной мере силу своих контактов? Как сделать свои деловые связи продуктивными легко? Как при этом не надоедать, и не давить на людей? Что делать, если Вы не «прирожденный продавец»?

— Где искать «рыбные места», в которых Ваши клиенты обитают массово?

— Что делать, когда Вы попадаете в среду своих потенциальных клиентов? На что «зацепить» их, чтобы они отдали Вам свой контакт? Как не быть слишком навязчивым?

— Как массированно распространить среди своей целевой аудитории информацию о себе? Как пиариться бесплатно, и при этом не посвящать 24 часа в сутки написанию статей?

— Как распространять свои визитки и контакты среди своей целевой аудитории, не раздавая их (несколько способов)?

— Что делать на выставках и тусовках? Как массово привлекать клиентов на чужих мероприятиях (и чтобы Вас оттуда не выгнали)?

— Как использовать примеры и приемы из других областей? Как тренеру смоделировать маркетинговые секреты студии загара или ресторанного бизнеса?

— Несколько примеров того, как привлекают клиентов бизнесы, про которые кажется, что «клиенты приходят сами»?

— Как реактивировать старых клиентов и поддерживать контакт с ними?

— Как проводить бесплатные презентации так, чтобы клиенты заказывали Ваши услуги?

— Как написать маркетинговый материал для корпоративных заказчиков, который выигрышно выделит Вас на фоне остальных тренеров?

— Как написать коммерческое предложение?

— Как звонить потенциальным клиентам, чтобы они (если Вы вдруг все-таки делаете холодные звонки) были рады услышать Ваш звонок?

— Как использовать простые онлайн-технологии, если Вы не гуру и не вебмастер. Как в течение ближайших суток привлечь 100 клиентов из интернета?

— Как проводить вечерние презентационные тренинги и вебинары, чтобы их участники приходили к Вам на большие тренинги и индивидуальные консультации?

— Где найти клиентов, которым продать в шесть раз легче, чем всем остальным?

— Как сделать так, чтобы к Вам клиенты приходили регулярно, и избежать проблемы «то густо, то пусто»?

Что в результате?

Все просто. Вы найдете себе первоначальных контактов с потенциальными клиентами столько, что Вам будет… достаточно. И далее будете активно продавать на личных встречах и/или обслуживать возникший спрос )

И еще у Вас останется еще несколько десятков или сотен “фишек” и идей в запасе.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

2000 р.

Сразу после получения оплаты – Вам будут отправлены все ссылки на Ваши материалы!

Оплата через банк

Вы можете получить банковские реквизиты, номера кошельков или счет на юридическое лицо воспользовавшись контактной формой.

Оставить заявку на выставление счета или задать вопрос:

    Или:

    Купить сейчас и получить тренинг мгновенно.

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    2000 р.