Скачать программу и провести свой тренинг.

Проведите Ваш тренинг «Работа с возражениями», используя готовый сценарий и комплект материалов

Даже если Вы: никогда не проводили подобных тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или оценку тренинга и имеете не больше двух дней на подготовку!

Вы сможете провести внутреннее обучение сотрудников или внешний тренинг — в этом Вам поможет тренинг «Работа с возражениями» в коробке!

Приобрести тренинг можно, воспользовавшись кнопкой «Купить сейчас» внизу страницы.

Эта готовая программа тренинга – для Вас, если Вы хотели бы:

1.Провести обучение продавцов внутри Вашей Компании или внешний тренинг «Работа с возражениями»

2. Сэкономить 50-100 часов рабочего времени на подготовке тренинга

3. Быстро выйти на тренинговый рынок с профессиональной программой, провести тренинг, наполненный упражнениями, разминками и активностями, которые «на ура» воспринимаются аудиторией.

4. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

5. Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика.

Почему Вашими Заказчиками будет востребован тренинг по работе с возражениями?

Работа с возражениями клиентов – одна из самых больших сложностей в профессиональной жизни продавца.

Даже опытные «продажники», хорошо знакомые с базовыми навыками продаж, могут теряться, услышав от клиента «Это дорого!», «Нам сейчас ничего не нужно!», «Мы уже сотрудничаем с Вашими конкурентами» и тому подобное.

Поэтому тренинг по работе с возражениями – один из самых актуальных и востребованных, а его участники – всегда остаются благодарны за полезную и применимую на практике информацию.

С какими возражениями научатся работать участники вашего тренинга?

Вы сможете рассмотреть наиболее часто встречающиеся возражения, например, такие, как:

1. «Это дорого»

2. «Нам ничего не нужно»

3. «Нам нужно подумать»

4. «У Ваших конкурентов все то же самое, но лучше/дешевле»

5. «У меня нет времени на встречу с Вами»

6. «Я этим не занимаюсь – а кто занимается, не знаю и не скажу… «

7. «Мы это уже пробовали»

8. «Мы это еще не пробовали»

9. «Это все равно не поможет»

10. «Не хочется рисковать»

11. «Я не доверяю Вам и Вашей компании»

12. «Посмотрим – может быть, когда-нибудь потом… «

Вы сможете дать участникам Вашего тренинга практические приемы и дословные примеры того, как отвечать на возможные возражения.

Помимо этого — Вы отработаете ответы на возражения и различные варианты переговоров с клиентами в ролевых играх.

Тренинг подходит как для начинающих продавцов – овладевших базовыми навыками продаж – так и для опытных «зубров», заинтересованных в том, чтобы узнать новые приемы и «фишки» для использования в своих переговорах, а также в том, чтобы потренироваться и отточить свои навыки в активных упражнениях.

*Данный тренинг успешно проводился для сотрудников: оптовой компании по продаже детского питания, продавцов люксовой косметики, отдела корпоративных продаж в отеле, продавцов обуви, розничных консультантов в банке и многих других.

Возможно, Вам потребуется адаптация — например, Вы сможете применить те приемы, которые рассмотрены в этом тренинге, к тем возражениям, которые чаще всего встречаются именно у Вас. Тем не менее — 90% этого тренинга Вы сможете применить «как есть», поскольку они подходят для большинства ситуаций.

Кто сможет воспользоваться тренингом «Работа с возражениями» в коробке:

1. Тренеры и сотрудники психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.

2. Руководители отделов продаж, которые сами обучают своих людей.

3. Предприниматели и владельцы бизнеса, которые не верят тренерам, и хотели бы проводить тренинги для своего персонала самостоятельно — понимая, что лучше них все равно никто не знает специфику бизнеса.

4. Бизнес-тренеры, которые хотели бы сэкономить время на подготовке программы, получить гарантированно качественный продукт и предлагать своим клиентам востребованную услугу.

Что именно Вы получаете?

1. Методическое пособие для тренера – дословно и поминутно прописанный сценарий тренинга, который Вы можете «взять и проводить».

2. Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга по работе с возражениями

3. Подробную презентацию в Powerpoint — продуманные слайды для показа во время тренинга

4. Консультации и ответы на вопросы по проведению тренинга

5. Программу – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика

6. Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.

7. Список рекомендованной литературы по теме продаж и работы с возражениями.

8. Видеофрагменты для демонстрации существенных моментов.

* Все материалы предоставляются в стандартных форматах Word и PowerPoint – Вы можете редактировать их, при необходимости – адаптировать тренинг под своих заказчиков, заменять любые элементы – т. е. использовать материалы в Вашей работе тренера так, как считаете нужным.

Что это значит для Вас?

1. Вы получаете программу тренинга, который был многократно опробован в разных компаниях с положительными результатами.

2. Вы экономите свое время – на подготовку программы тренинга обычно уходит от 100 рабочих часов

3. Вы можете проводить тренинг буквально через день после покупки.

4. Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг любое число раз.

5. Вы можете серьезно сэкономить на внешнем обучении.

6. У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу и штудировать многочисленные книги по навыкам публичных выступлений и методологии проведения тренинга.

Кого Вы сможете обучать?

Менеджеров по активным продажам в любой сфере бизнеса

Какие именно навыки приобретут участники Вашего тренинга?

1. Находить ответы на любые возражения клиентов, поворачивать переговоры из любой ситуации – в более выигрышный и выгодный для себя сценарий.

2. Чувствовать себя уверенно и спокойно при обсуждении с клиентом его возражений, сомнений и деталей соглашения.

3. Отвечать на возражения таким образом, чтобы это не вызвало споров, противостояния, и одновременно так, чтобы донести до клиента важную информацию, которая поможет тому пересмотреть его позицию.

4. Предотвращать возражения путем предварительного снятия наиболее вероятных из них на этапах выявления потребности и презентации продукта или услуги.

* Помимо этого – участники тренинга смогут многократно потренироваться в переговорах с клиентом – в заранее подготовленных ролевых играх, которые помогут им получить необходимый опыт, а Вам – сделать свой тренинг живым и активным!

Какие темы будут рассмотрены в Вашем тренинге?

1. Базовые принципы работы с возражениями

— Возражения как позитивный ресурс для продажи.

— Две самые частые ошибки в обработке возражений.

— Стандартные возражения и ответы на них. «Домашние заготовки» в продажах.

— Тринадцать стандартных возражений.

— Сбор возражений клиента, вызывающих сложности в работе участников.

* Участники Вашего тренинга узнают главные принципы и подходы, важные при работе с возражениями, а также проведут сбор возражений из своих продаж, ответы на которые им важно будет получить в ходе тренинга. Сбор стандартных возражений мотивирует людей на работу в тренинге, обеспечит Вам их заинтересованность и активность.

2. Как работать с возражениями клиента – дословные ответы и практические приемы

— Главный алгоритм работы с возражениями, позволяющий избежать споров и донести до клиента свою информацию.

— Метод парафраза — псевдосогласия

— Метод прояснения деталей

— Метод выявления намерения клиента

— Метод превращения возражения в вопрос

— Еще тактические приемы: логический, эмоциональный, сдвиг в будущее и прошлое, ссылка на нормы и правила, бумеранг…

— Еще несколько продвинутых приемов: именно поэтому, принципиальная заинтересованность, предварительное снятие на этапе выявления потребности и презентации продукта или услуги.

* Вы сможете презентовать участникам серию приемов, применимых в ответах на их возражения – с конкретными примерами того, как отвечать. После чего участники смогут применить эти приемы к своим возражениям и потренироваться отвечать на них в упражнениях.

3. Скрытые возражения – поиск и нейтрализация

— Возражения и отговорки – как обнаружить истинное или ложное возражение

— Шесть видов сопротивления изменениям и работа с ними

* Участники Вашего тренинга узнают, как работать со скрытыми возражениями, озвучивать которые клиент не хочет. Несколько простых вопросов помогут выяснить, почему на самом деле клиент сопротивляется предложению – и отвечать не на многочисленные отговорки, а на настоящие сомнения, которые есть у клиента.

4. Возражения о цене – как работать с ними

— Как определить, является ли цена реальной причиной возражения.

— Как презентовать цену, чтобы заранее снять 2/3 ценовых возражений

— Как отвечать на фразу “денег нет” и просьбы о скидке.

— Приемы работы с возражениями о цене — дробление цены, рентабельность, выгодность дорогой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.

* Участники Вашего тренинга поучаствуют в активном упражнении на торг, узнают основные приемы работы с ценой и ответы на ценовые возражения, отработают их в ролевых играх на своем материале.

5. Как отвечать на возражения о конкурентах

— Ошибки в обработке возражений о конкурентах.

— Как правильно говорить о конкурентах. Приём «бочка мёда, ложка дёгтя». Приём «наши общие плюсы и их минусы» и другие

* Участники смогут провести краткий анализ своих конкурентов, ознакомиться с приемами ответов на возражения о них, отработать собственные ответы на возражения в ролевых играх.

7. Универсальные способы обработки возражений

— Еще несколько способов найти ответ на любое возражение клиента – например, фокусы языка из НЛП и использование принципов влияния.

8. Как перейти от обработки возражений к завершению сделки

* Участники Вашего тренинга получат информацию о приемах завершения сделки, отработают в рамках последней игры все навыки, полученные в тренинге, смогут получить ответы на оставшиеся вопросы.

Общая продолжительность тренинга, который Вы сможете проводить

— 8 академических часов, т. е. 1 тренинг-день

Примерное расписание работы на тренинге:

10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

Вы сможете сэкономить на услугах тренеров и поиске необходимых знаний и материалов для обучения!

Для сравнения – стоимость одного тренинг-дня в тренинговых компаниях – обычно составляет около 50000 рублей, стоимость тренинг-дня у фрилансера – 15000-20000 рублей.

Часто задаваемые вопросы:

Насколько подробно все расписано?

Все расписано достаточно подробно, чтобы Вы могли провести тренинг. Описание занятий в методическом пособии для тренера идентично описанию упражнений для тренинга на этом сайте. Дополнительных знаний для «разбавления» этого тренинга не требуется.

Что необходимо уметь для того, чтобы вести этот тренинг?

Я хотела бы сказать, что с помощью моего пособия тренинг проведет даже четырехлетний ребенок. Вместе с тем, разумеется, я придерживаюсь той точки зрения, что имеет смысл обучать людей тому, что умеешь делать сам.

Я предлагаю воспользоваться моей методикой успешным руководителям, предпринимателям, психологам-по-жизни, тем, кто чувствует в себе потенциал к проведению тренингов.

Для того чтобы вести тренинги по готовой методике Вам нет необходимости обладать тренерскими навыками, поскольку все упражнения прописаны, тренинг расписан поминутно, и Вам достаточно прочитать и воспроизвести на своем занятии готовый сценарий.

Этот тренинг временно снят с продаж

Если Вы хотели бы приобрести его, оставьте сообщение, и я напишу Вам письмо, когда он будет доступен.