Скачать сценарий и провести свой тренинг.

Одна из самых «горячих» тем в обучении руководителей – обратная связь для сотрудников.

Вот что многократно говорили мне самой руководители – участники проводимых мной тренингов:

  • Сотрудники обижаются на критику
  • Научившись делать по-своему на предыдущем месте работы, они не хотят работать по стандарту той компании, где работают сейчас.
  • Вместо того, чтобы прислушаться, сотрудники спорят и доказывают, что надо делать именно так, как они сами делают, а Ваш подход неправильный.
  • Даже согласившись на словах, сотрудник часто делает так, как считает нужным.

Знакомая ситуация?

Тема обратной связи очень важна, ведь на самом деле именно руководители ответственны за то, чтобы правильно донести до сотрудников, как правильно выполнять работу, и почему это важно.

Вы можете включить в Ваши тренинги эту актуальную для руководителей тему, и помочь участникам тренинга справиться с трудной для них ситуацией.

В этом Вам поможет мой готовый тренинг.

Чему Вы сможете научить руководителей:

  •  Как правильно формулировать критику?
  • Как построить разговор с сотрудником?
  • Что делать, чтобы обратная связь не вызывала сопротивления?
  • Как убедиться, что Вас правильно поняли?
  • Как убедиться, что поведение сотрудника на самом деле изменится?
КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Вы получите следующие материалы:

  • Видеофрагмент из фильма, который поможет Вам обсудить правильную или неправильную критику
  • Подробный сценарий для тренера с мини-лекциями и упражнениями
  • Процедура обсуждения с группой и тренировки на эффективную обратную связь
КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Продолжительность тренинга, который Вы сможете провести

2 полных часа

Этот сценарий станет основой идеальной демо-версии, встречи для клуба руководителей, продолжающегося долгосрочного курса – или просто модулем Вашего тренинга.

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Научитесь преподавать актуальный всем руководителям навык по цене чашки кофе!

Связаться или задать вопрос: