Флешмоб по запуску email-маркетинга для бизнес-тренеров [теперь можно приобрести запись]

man with laptop and email concept, close up

Найдите Вашу аудиторию и получите возможность продавать ей снова и снова!

После серии консультаций с тренерами по продвижению в интернет, я увидела, что есть инструмент, которого не хватает абсолютно всем.

Представьте себе:

— У Вас есть контакты тысяч людей из Вашей целевой аудитории

— Эти люди заинтересованы в Ваших услугах, и уже подтвердили свой интерес

— Они знают Вас, доверяют Вам и понимают, что Вы эксперт, с которым можно работать

— У Вас хорошие отношения с этими людьми, и Вы можете продавать им Ваши услуги снова и снова

Эти результаты дает внедрение всего лишь одного инструмента – email-маркетинга — создания и ведения подписных рассылок

Именно поэтому маркетологи подсчитали, что подписные рассылки – инструмент, приносящий максимум возврата на инвестиции по сравнению с другими подобными, например, социальными сетями и SEO.

Все  известные на рынке «тренеры-звезды» давно пишут собственные электронные рассылки.

Присоединяйтесь и начинайте получать новых клиентов при помощи email!

Как  работает цивилизованный email-маркетинг, и чем отличается от спама?

1. Люди зарегистрировались в Вашем проекте, чтобы получить от Вас ценные материалы.

2. При этом они дали согласие время от времени получать новые полезные материалы и предложения от Вас.

3. Вы отправляете им только релевантную информацию, в том числе — информацию о Ваших ценных и полезных услугах.

При соблюдении этих условий современный email-маркетинг является законным, этичным и работает. И мы будем с Вами делать именно так.

Какие проблемы решит для Вас Email-маркетинг?

1. Вы обеспечите себе загрузку в те периоды, которые раньше были невостребованными

Частая ситуация в психологических и образовательных услугах называется «то густо, то пусто». Ваша загрузка как тренера и консультанта в течение года может быть то почти чрезмерной до напряжения, то отсутствовать как класс.

Email-маркетинг может помочь Вам продать то время, в которое у Вас меньше клиентов, чем обычно. Например, мне он несколько раз помогал загрузить корпоративными тренингами наши длинные постновогодние и постмайские праздники.

2. Вы сможете «подогреть» потенциальных клиентов, которым нужно дозреть до покупки у Вас. Люди будут приходить к Вам быстрее и готовыми решать свои проблемы.

Бывает так, что клиенту нужно «дозреть», чтобы купить у Вас консультацию или тренинг и решить свою проблему. Человек какое-то время ходит с проблемой, думает «а может само рассосется», оценивает разные варианты, снова думает

Если он в это время получает полезные материалы от Вас о том, как можно решить проблему, что с ней вообще делать, как помочь хоть немного себе самому, как Вы вообще работаете, как Вы уже помогли другим и т. п.  — то он проходит этот путь гораздо быстрее.

Что останавливает тренеров от ведения своей рассылки?

1. Технические проблемы.

2. Отсутствие пошагового процесса запуска рассылки от идеи до первых писем.

3. Непонимание отдельных деталей — как выбрать рассылочный сервис, как привлечь подписчиков, о чем писать?

Теперь Вы можете попробовать внедрить email-маркетинг в Ваш тренинговый бизнес по пошаговой простой схеме!

Присоединяйтесь к тренингу, и начинайте привлекать новых клиентов при помощи электронной почты уже в ближайшие недели и дни!

Что Вы получите:

1. Онлайн-занятия по современным методам привлечения клиентов с помощью электронных писем.

2. Общение с коллегами и возможность увидеть, что делают другие

3. Домашние задания, выполнение которых гарантирует Вам создание собственных рассылок и привлечение потенциальных клиентов.

Результаты для Вас:

1. Вы освоите все технические моменты, связанные с созданием подписной базы.

2. Вы научитесь делать простые, но симпатичные продающие странички с описанием выгод Вашей рассылки своими силами

3. Вы освоите простые методы привлечения посетителей на Ваши странички, чтобы они подписывались к Вам

4. Вы получите новых клиентов!

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Этот онлайн-тренинг будет не таким, как другие:

— Только практические рецепты и идеи, которые можно брать и применять

— Вы получите результат непосредственно в процессе флешмоба.

Почему Вы можете доверять мне:

— Я сама веду рассылки и применяю их для продвижения своих услуг с 2006 года

— На данный момент привлечено более 10,000 целевых подписчиков в двух узких профессиональных нишах – бизнес-тренеры и представители индустрии гостеприимства

— Из них 80% пришло за последние пару лет, когда я стала подробнее изучать различные технологии интернет-маркетинга и более активно привлекать подписчиков.

— Постоянно учусь новым «фишкам» интернет-продвижения у российских и западных гуру, например, только что завершила тренинг по email-продвижению у Райана Дайса

— Наверняка, если Вы читаете эту страничку — это произошло именно благодаря Email-рассылкам!

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Комментарии:


comments powered by HyperComments