скачать программу и провести тренинг

Хотите вести специализированный бизнес-тренинг для ресторанного бизнеса, который поможет его участникам улучшить сервис и повысить прибыль?

Теперь Вы можете сделать это легко и просто.

Если Вы:

1. — Менеджер, управляющий или владелец ресторана, бара, кафе, гостиницы, мини-отеля.

2. — Тренинг-менеджер, менеджер по обучению и развитию или директор по персоналу.

3. — Бизнес-тренер, который хочет помогать ресторанам развивать их персонал и получать прибыль.

Значит – Вы обязательно получите пользу от того материала, который я для Вас приготовила.

Я прописала подробно процесс проведения тренинга «Предлагающие продажи в ресторане», который веду сама как корпоративный тренинг для ресторанного бизнеса.

Теперь — Вы можете получить полностью этот подробный скрипт моего тренинга и начать вести результативное обучение для ресторанов, кафе, баров, ресторанов в отелях.

Что именно Вы получите:

1. — Подробно прописанный скрипт тренинга, в который не нужно совсем ничего «додумывать» для того, чтобы провести Ваш тренинг.

2. — Раздаточные материалы для участников.

3. — Слайды для показа во время тренинга – те, которые я показываю сама.

4. — Все необходимые дополнения и упражнения, чтобы эффективно провести тренинг.

5. — Мою консультацию по скайпу – на случай, если что-то будет не понятно или не будет получаться – для того, чтобы прояснить все необходимые моменты.

6. — Программу тренинга – которую Вы сможете показывать потенциальным Заказчикам, и им сразу станет понятно, о чем речь, и почему им необходим этот тренинг.

В результате – Вы сможете: говорить с владельцами ресторанов и их сотрудниками на одном языке, провести действительно результативный тренинг и помочь кому-то из ресторанного бизнеса остаться «на плаву» в этот кризис.

Является ли тренинг «Предлагающие продажи в ресторане» действительно полезным для представителей индустрии гостеприимства сейчас?

Я слышала несколько раз следующее мнение:

1. «На самом деле обучать продажам персонал ресторана не нужно».

2. «Дополнительные продажи раздражают Гостей, снижают лояльность и работают против ресторана в долгосрочной, стратегической перспективе».

Я во многом согласна с этой точкой зрения.

Топорно проведенный тренинг – обучающий официантов «впаривать» максимально дорогие блюда, делать множество дополнительных предложений Гостям, не учитывающих их интересов – работать не будет.

Именно поэтому – Вы сможете отстроиться от людей, делающих так – и провести тренинг, направленный на то, как именно официанту продавать, учитывая максимально интересы Гостей и заботясь о них.

Вы научите сотрудников – Ваших официантов или официантов Вашего Заказчика – делать дополнительные продажи с заботой о Госте.

Как происходит обслуживание в среднестатистическом российском ресторане?

Как человек, который постоянно занимается обучением в индустрии гостеприимства – скажу, что я вижу. Большинство официантов, которых можно увидеть — это люди, которые просто боятся Гостей.

Они согласны с точкой зрения, что любые продажи это впаривание, боятся лишнего контакта с Гостями, особенно статусными, и хотели бы «уберечь себя» от любого «дополнительного» взаимодействия с ними.

Обучение правильным – предлагающим продажам – поможет в том числе – улучшить качество обслуживания и заслужить лояльность.

Во многих компаниях я слышала обратную связь, что именно после данного тренинга – официанты начали по-настоящему общаться с Гостями. Официанты становятся заинтересованы в коммуникации, они задают вопросы, интересуются потребностями Гостей, умеют рассказать о меню, умеют порекомендовать дополнение, которое понравится, умеют проявить заботу.

Посмотрим на все это с точки зрения Гостей:

1. — Гости любят, когда им помогают ориентироваться в меню.

2. — Гости любят, когда официант в состоянии ответить на их вопросы и красиво рассказать о блюде.

3. — Гости любят небольшие знаки внимания, как, например, меню, предварительно открытое на страничке с красивыми блюдами.

4. — Гости любят, когда официант заинтересован в том, чтобы вкусно накормить их, и в том, чтобы они ушли довольными.

Именно этим самым важным «сервисным» моментам, помогающим продажам – Вы и научите официантов при помощи этого тренинга.

Какие навыки приобретут официанты на Вашем тренинге?

1. — Они научатся базовым принципам и основным шагам сервиса в ресторане.

2. — Они узнают, как правильно описывать каждое блюдо, представленное в их меню.

3. — Они научатся отвечать на общие вопросы Гостей «Что у Вас вкусно?», «Что у Вас есть?» и т. п.

4. — Они научатся отвечать на конкретные вопросы Гостей о каждом блюде.

5. — Они научатся говорить так, чтобы вызывать у Гостей эмоции, картинки, желание попробовать то блюдо, о котором тот спросил.

6. — Они научатся подбирать правильное дополнение к каждому блюду, которое Гость захочет заказать.

7. — Они смогут предлагать дополнение таким образом, чтобы Гостю захотелось попробовать.

8. — Они отработают весь цикл обслуживания Гостей в ресторане и дополнительных продаж в ролевых играх.

Напомню, что тренинг, посвященный этим навыкам — Вы сможете вести уже через несколько дней, тщательно изучив материалы тренинга и взяв с собой подробный сценарий для тренера.

При заказе тренинга в августе — Вы также получите следующие бонусы:

1. Прописанный пошаговый стандарт обслуживания официантом Гостя в ресторане.

2. Чеклист для проверки сервиса в ресторане — Вы сможете быстро провести проверку своими силами либо организовать проверку «Тайный гость» и получить подробный структурированный отчет.

3. Пример пособия по меню, которое я сама писала для ресторана Red and White — данный формат доказал свою результативность в том, чтобы быстро позволить официантам запомнить все существенные данные о меню.

4. Примеры занятий по меню для официантов — Вы сможете провести мини-тренинги по запоминанию позиций меню с официантами.

В результате — Вы сможете действительно улучшить сервис и повысить продажи.

Как купить?

Вы можете:

1. — Нажать на кнопку «Купить», оформить заказ, оплатить в режиме онлайн и получить тренинг по электронной почте

arrow055

 

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

12000 рублей

Для получения доступа – Вы можете оплатить тренинг в онлайн-режиме через безопасный сервис приема платежей РБКДеньги. Все материалы тренинга будут отправлены Вам на указанный электронный адрес.

2. — Оплатить электронными деньгами

— напишите мне для получения реквизитов.

3. — Написать мне через контактную форму – и заказать реквизиты для оплаты через банк или счет на юридическое лицо.

— заполните, пожалуйста, форму заявки.