Скачать программу и провести свой тренинг.

Готовый тренинг «Предлагающие продажи в ресторане». Полный набор материалов для тренера.

Проведите свой тренинг по эффективным продажам в ресторане и увеличению среднего чека, используя готовый сценарий

Даже если Вы: никогда не проводили подобных тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или оценку тренинга и у Вас есть не больше двух дней на подготовку!

Вам поможет тренинг «Предлагающие продажи в ресторане» в коробке!

Эта готовая программа – для Вас, если Вы хотели бы:

1. Сэкономить 50-100 часов рабочего времени на подготовке тренинга

2. Быстро выйти на тренинговый рынок с профессиональной программой, провести тренинг, наполненный упражнениями, разминками и активностями, которые «на ура» воспринимаются аудиторией.

3. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

4. Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика.

Почему именно тренинг по предлагающим продажам?

Большинство владельцев и руководителей в Индустрии Гостеприимства постоянно ищут новые способы повысить качество сервиса, средний чек, прибыль и лояльность Гостей. Этот тренинг поможет Вам достичь всех этих целей. Официанты, научившись правильно презентовать блюда, рассказывать о возможных дополнениях — и просто заботиться о Госте во время его пребывания в ресторане — смогут повысить продажи, одновременно сделав пребывание Гостей в ресторане более приятным

Во многих компаниях после проведения этого тренинга я слышала от руководителя, что официанты, наконец,  начали общаться с Гостями. Они стали заинтересованы в коммуникации, пройдя тренинг,  они задают вопросы, интересуются потребностями Гостей, умеют рассказать о меню, умеют порекомендовать дополнение, которое понравится, умеют проявить заботу.

Что нравится Гостям ресторанов, повышает их удовлетворенность и продажи?

1. Гостям нравится, когда им помогают ориентироваться в меню.

2. Гостям нравится, когда официант в состоянии ответить на их вопросы и красиво рассказать о блюде.

3. Гостям нравятся небольшие знаки внимания, как, например, меню, предварительно открытое на страничке с красивыми блюдами.

4. Гостям нравится, когда официант заинтересован в том, чтобы вкусно накормить их, и в том, чтобы они ушли довольными.

Именно этим самым важным «сервисным» моментам, помогающим продажам – Вы сможете научить официантов при помощи этого готового тренинга.

Вы сможете дать участникам своего тренинга практические приемы и дословные примеры эффективных продаж в ресторане, а также отработаете предложения дополнительных блюд, умение ответить на вопросы Гостя и презентовать блюдо так, чтобы ему захотелось попробовать, и прочие важные для успешных ресторанных продаж моменты.

Кто сможет воспользоваться тренингом «Предлагающие продажи в ресторане» в коробке:

1. Тренеры и сотрудники психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.

2. Менеджеры, управляющие или владельцы ресторанов, баров, кафе, гостиниц, мини-отелей.

3. Бизнес-тренеры, которые хотели бы сэкономить время на подготовке программы, получить гарантированно качественный продукт и предлагать своим клиентам востребованную услугу.

Что включено в готовый тренинг – что именно Вы получите?

1. Методическое пособие для тренера – дословно и поминутно прописанный сценарий тренинга, который Вы можете «взять и вести».

2. Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга по предлагающим продажам в ресторане

3. Консультации и ответы на вопросы по проведению тренинга

4. Коммерческое предложение – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика

5. Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения, материалы по обучению сотрудников и презентации меню.

6. Список рекомендованной литературы по теме сервиса и продаж в ресторане.

7. По договоренности – супервизию в проведении тренинга.

* Все материалы предоставляются в стандартных форматах Word и PowerPoint – Вы можете редактировать их, при необходимости – адаптировать тренинг под своих заказчиков, заменять любые элементы – т. е. использовать материалы так, как считаете нужным.

Что это значит для Вас?

1. Вы получаете программу тренинга, который был многократно опробован в разных компаниях с положительными результатами.

2. Вы экономите свое время – на подготовку программы тренинга обычно уходит от 100 рабочих часов

3. Вы можете проводить тренинг буквально через день после покупки.

4. Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг любое число раз.

5. Вы можете серьезно сэкономить на внешнем обучении.

6. У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу и штудировать многочисленные книги по работе с клиентами, сервису, клиентоориентированности и методологии проведения тренинга.

Кого Вы сможете обучать?

Официантов, барменов, сотрудников кафе — всех, кто работает с Гостями в Индустрии общественного питания.

Какие именно навыки приобретут участники Вашего тренинга?

1. Они научатся базовым принципам и основным шагам сервиса в ресторане.

2. Они узнают, как правильно описывать каждое блюдо, представленное в их меню.

3. Они научатся отвечать на общие вопросы Гостей «Что у Вас вкусно?», «Что у Вас есть?» и т. п.

4. Они научатся отвечать на конкретные вопросы Гостей о каждом блюде.

5. Они научатся говорить так, чтобы вызывать у Гостей эмоции, картинки, желание попробовать то блюдо, о котором тот спросил.

6. Они научатся подбирать правильное дополнение к каждому блюду, которое Гость захочет заказать.

7. Они смогут предлагать дополнение таким образом, чтобы Гостю захотелось попробовать.

8. Они отработают весь цикл обслуживания Гостей в ресторане и дополнительных продаж в ролевых играх.

* Помимо этого – участники тренинга смогут многократно потренироваться в описании блюд и предложении дополнений – в заранее подготовленных ролевых играх, которые помогут им получить необходимый опыт, а Вам – сделать свой тренинг живым и активным!

Какие темы будут рассмотрены в Вашем тренинге?

 1. Официант как продавец. Важность продаж в работе официанта

—  Почему официанту необходимо быть продавцом, и что для этого нужно. Продажи Гостю с первого момента его входа в ресторан.

—  Особенности ориентированной на Гостя продажи в сфере сервиса.

— Как именно осуществлять предлагающие продажи и дополнительные продажи в ресторане.

* Участники Вашего тренинга осознают свою роль как продавцов, осознают ее важность и связь умения продавать с заботой о Госте. А также получат список подсказок о том, когда и как осуществлять дополнительную продажу, чтобы она не была воспринята как навязчивая.

2. Возможность продажи и последовательность обслуживания Гостя ресторана

— Восемь шагов сервиса и возможности допродажи на каждом этапе

— Моменты, в которые можно осуществить дополнительную продажу

—  Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню.

— Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам.

— Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.

* Участники Вашего тренинга повторят шаги сервиса в ресторане и правила заботы о Госте на каждом этапе. И рассмотрят возможности для дополнительных продаж на каждом из этапов всего пребывания Гостя.

3. Понимание потребностей Гостей ресторана и продажи на этапе встречи и принятия заказа

— Умение правильно понять, что нужно Гостю. Ответы на трудные вопросы, такие как «А что у Вас есть?»

— Как управлять беседой с Гостем. Как презентовать самое лучшее, что у Вас есть. Как делать это с учетом интересов и потребностей Гостя.

—  Как ориентироваться в типах Гостей и «читать стол».

— Как понять потребность Гостя и учесть ее, предлагая дополнения.

* Участники Вашего тренинга научатся не просто обслуживать, а владеть ситуацией и управлять разговорами с Гостями, причем так, что диалог будет приятен Гостю. Участники тренинга научатся понимать потребности Гостей, рекомендовать блюда и дополнения к ним с учетом этих потребностей.

4. Презентация блюд, дополнительные рекомендации, возражения

—  Как правильно описывать блюда? Простые правила, которые помогут вызвать интерес Гостя.

— Несколько простых техник создания незабываемого описания блюда для Гостя. Тренировка в описании блюд и быстрой презентации их Гостям.

— Правильный подбор блюд для допродажи. Техники допродажи, которые делают ее естественной.

— Правила работы с возражениями Гостей, правила сервиса и продаж на финальном этапе обслуживания.

* Участники Вашего тренинга научатся техникам презентации блюд и дополнительным продажам сформируют банк красивых описаний блюд для их собственного меню, научатся сервисным и продающим моментам для финального этапа обслуживания.

5. Отработка всех техник в ролевых играх

— Ролевые игры для отработки всего цикла обслуживания и всех изученных техник и приемов.

—  Вы можете использовать как готовые игры, включенные в тренинг, так и видоизменять их или взять для отработки ситуации Заказчика.

* Участники Вашего тренинга отработают все техники на ролевых играх, представленных в тренинге или адаптированных под ситуацию Заказчика.

Общая продолжительность тренинга, который Вы сможете проводить

— 8 академических часов, т. е. 1 тренинг-день

Примерное расписание работы на тренинге:

10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

Вы сможете сэкономить на услугах тренеров и поиске необходимых знаний и материалов для обучения!

Подумайте о том, сколько стоит проведение тренинга внешней тренинговой компанией — или Ваши несколько рабочих недель, необходимые на разработку программы.

Насколько подробно все расписано?

Очень подробно. Описание занятий в методическом пособии для тренера идентично описанию упражнений для тренинга на этом сайте. Дополнительных знаний для «разбавления» этого тренинга не требуется.

Получится ли у Вас?

Я хотела бы сказать, что с помощью моего пособия тренинг проведет даже четырехлетний ребенок. Вместе с тем, разумеется, я придерживаюсь той точки зрения, что имеет смысл обучать людей тому, что умеешь делать сам.

Я предлагаю воспользоваться моей методикой успешным руководителям, предпринимателям, психологам-по-жизни, тем, кто чувствует в себе потенциал к проведению тренингов.

Для того чтобы вести тренинги по готовой методике Вам нет необходимости обладать тренерскими навыками, поскольку все упражнения прописаны, тренинг расписан поминутно, и Вам достаточно прочитать и воспроизвести на своем занятии готовый сценарий.

Этот тренинг временно снят с продаж

Если Вы хотели бы приобрести его, оставьте сообщение, и я напишу Вам письмо, когда он будет доступен.