Скачать программу и провести свой тренинг.

Тренинг в коробке «Телефонные продажи при входящих звонках»

Проведите Ваш тренинг по работе сотрудников на приеме входящих звонков, используя полностью готовый сценарий.

Даже если Вы: никогда не проводили подобных тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или оценку тренинга и имеете не больше двух дней на подготовку!

Вы сможете провести Ваш собственный бизнес-тренинг «Телефонные продажи при входящих звонках» – используя готовый материал.

Эта готовая программа поможет Вам:

1. Сэкономить 50-100 часов рабочего времени на подготовке тренинга

2. Провести гарантированно актуальный и полезный тренинг.

3. Быстро выйти на тренинговый рынок с профессиональной программой, провести тренинг с упражнениями, разминками и активностями, которые «на ура» воспринимаются аудиторией.

4. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

5. Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика.

Почему тренинг по входящим звонкам будет полезен Вам и Вашим Заказчикам?

Компании тратят огромные суммы на рекламу вкладываясь в то, чтобы телефон зазвонил, и потенциальный клиент начал общаться с представителем вашей Компании.

Очень часто – на этом все и заканчивается.

Сотрудники, не умеющие правильно рассказать о том, что Вы продаете, заинтересовать Клиента – или работающие в режиме «справочного бюро» – теряют 9 из 10 позвонивших, которых можно было бы сделать реальными Клиентами Компании.

В 100% Компаний – ситуацию с телефонным общением сотрудников можно улучшить. И это будет прибыльно – и практически сразу же поможет Вашему Заказчику увидеть эффект от проведенного тренинга.

Для каких компаний Вы сможете провести этот тренинг?

  • Данный тренинг обкатывался на сотрудниках: отеля, компьютерной скорой помощи, курсов английского языка, отделения по работе с физическими лицами в банке, компании, продающей оптом косметику для салонов красоты, интернет-магазина велосипедов и сноубордов и многих других компаний.

Он будет актуален для всех компаний, чей персонал работает с входящими звонками позвонивших потенциальных клиентов.

Используя готовый материал – Вы сможете провести для таких сотрудников тренинг, который поможет им превратить больше входящих звонков в визиты клиентов в офис – или продажи непосредственно по телефону.

Кто сможет воспользоваться готовым тренингом «Телефонные продажи при входящих звонках», чтобы провести свой собственный тренинг:

1. — Тренеры и сотрудники психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.

2. — Руководители отделов продаж, которые сами обучают своих людей.

3. — Предприниматели и владельцы бизнеса, которые не верят тренерам, и хотели бы проводить тренинги для своего персонала самостоятельно (понимая, что лучше них все равно никто не знает специфику бизнеса).

4. — Бизнес-тренеры, которые хотели бы сэкономить время на подготовке программы, получить гарантированно качественный продукт и предлагать своим клиентам востребованную услугу.

Что именно Вы получите, купив этот материал?

1. — Методическое пособие по проведению тренинга «Телефонные продажи при входящих звонках» – сценарий для тренера со всеми упражнениями, играми, теорией, мини-лекциями – это основной материал который Вы можете брать с собой и вести тренинг.

2. — Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга по входящим звонкам

3. — Подробную презентацию в Powerpoint — продуманные слайды для показа во время тренинга

4. — Консультации и ответы на вопросы по проведению тренинга

5. — Коммерческое предложение – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика

6. — Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.

7. — Список рекомендованной литературы по теме телефонных коммуникаций и продаж

8. — По договоренности за отдельную плату – супервизию в проведении тренинга и рекомендации лично Вам по улучшению тренерского стиля и проведению данного тренинга.

Результат – Ваша способность провести данный тренинг от начала и до конца, с уверенностью и с пользой для Заказчика или для Вашего собственного персонала.

Все материалы предоставляются в стандартных форматах Word и PowerPoint – Вы можете редактировать их, при необходимости – адаптировать тренинг под своих заказчиков, заменять любые элементы – т. е. использовать материалы в рамках обучающего проекта так, как считаете нужным.

Ваши выгоды?

1. — Вы получаете программу тренинга, который был многократно опробован в разных компаниях с положительными результатами.

2. — Вы экономите Ваше драгоценное время – на подготовку программы тренинга обычно уходит от 100 рабочих часов

3. — Вы можете проводить тренинг буквально через день после покупки.

4. — Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг любое число раз.

5. — Вы можете серьезно сэкономить на внешнем обучении.

6. — У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу и штудировать многочисленные книги по продажам и методологии проведения тренинга.

Кого Вы сможете обучать?

Менеджеров продажам в любой сфере бизнеса, работающих на телефоне – принимающих входящие звонки.

Какие именно навыки приобретут участники Вашего тренинга?

1. — Устанавливать контакт с позвонившим Клиентом – использовать все правила современного телефонного этикета для того, чтобы создать самое лучшее впечатление о себе по телефону.

2. — Перехватывать инициативу, чтобы разговор с позвонившим Клиентом не превратился в ответы на вопросы в стиле «справочного бюро».

3. — Задавать вопросы на выявление потребности Клиента, для того, чтобы понять, как именно презентовать Ваш продукт, чтобы это «зацепило» Клиента.

4. — Правильно рассказывать о том, что Вы продаете, по телефону – так, чтобы это не перегрузило, не утомило и не разочаровало позвонившего. Проводить яркую, емкую и цепляющую презентацию.

5. — Правильно реагировать на возражения в телефонном разговоре, аргументируя и не теряя контакт.

6. — Завершать продажу, приглашая позвонившего к вам в офис, или оформляя сделку.

7. — Осуществлять допродажи и фиксировать контакты клиента — для того, чтобы продать ему в будущем.

* Помимо этого – участники тренинга смогут многократно потренироваться в в заранее подготовленных ролевых играх, которые помогут им получить необходимый опыт, а Вам – сделать свой тренинг живым и активным! Полностью прописанные ролевые игры по телефонным продажам входят в тренинг!

Какие темы Вы рассмотрите в Вашем тренинге?

1. Особенности телефонных продаж при входящих звонках. Преодоление коммуникативных барьеров. Подготовка.

  • Почему продавать звонящим по телефону не так легко, как лицом-к-лицу.
  • Что с этим делать – преодоление каждого из факторов, осложняющих телефонную продажу.
  • Подготовка выигрышного сценария продаж по телефону.
  • В чем факторы успеха? Что зависит от нас? Как на самом деле превратить телефонный разговор в продажу?
  • Профессиональные стандарты телефонного общения и секреты, помогающие продать


* Участники Вашего тренинга узнают, как преодолеть основные «барьеры», мешающие нам продавать по телефону, как создать идеальное впечатление, как превратить звонок в продажу, ознакомятся с базовыми стандартами телефонных коммуникаций, обязательными для всех.

2. Как управлять инициативой, чтобы телефонный разговор шел по Вашему сценарию?

  • В чем главное отличие выигрышной и проигрышной беседы по телефону?
  • Как выявлять потребность позвонившего клиента?
  • Как перехватить инициативу, чтобы разговор не перешел на вечное задавание Клиентом вопросов Вам.
  • Как задавать Клиенту вопросы, чтобы понять его критерии, убедить его и продолжить вести разговор по собственному сценарию?
  • Практический тренинг задавания вопросов, определения потребностей Клиента и перехвата инициативы.

3. Как правильно презентовать Ваш товар или услугу по телефону?

  • Самая главная критическая ошибка в продаже по телефону при входящих звонках.
  • Подготовка к краткой и емкой презентации, факты, «фишки» и идеи, которые смогут быстро убедить клиента.
  • Практический тренинг быстрой и цепляющей презентации по товарам и услугам участников.
  • Работа с голосом и речью – тренинг управления голосом, чтобы не уставать и звучать профессионально по телефону.
  • Работа на настройку правильных интонаций для телефонной презентации.

4. Работа с возражениями по телефону. Завершение сделки.

  • Стандартные возражения, с которыми сталкиваются участники. Самые сложные препятствия для телефонных продаж.
  • Базовые приемы ответов на возражения. Профессиональный стандарт ответа. Приемы для генерации ответов – логический, эмоциональный, сдвиг в будущее и другие.
  • Практический тренинг ответов на возражения в телефонной продаже при входящих звонках.
  • Завершение продажи. Приемы завершения. Как взять контакты позвонившего. Дополнительная продажа по телефону.

5. Интеграционный тренинг по всему циклу продажи по телефону при входящих звонках.

— Практическая отработка всего цикла в ролевых играх.

В тренинг включены ролевые игры, которые Вы можете использовать, и вопросы для их разбора – Вы также можете включить в него – или добавить к имеющимся — ролевые игры по ситуациям Ваших Заказчиков.

Результат тренинга для участников – умение превратить позвонившего в того, кто приедет в Ваш офис или купит Ваш товар непосредственно по телефону.

Общая продолжительность тренинга по телефонным продажам при входящих звонках:

— 8 академических часов, т. е. 1 тренинг-день

Примерное расписание работы на тренинге:

10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

Вы сможете сэкономить на услугах тренеров и поиске необходимых знаний и материалов для обучения!

Подумайте о том, сколько стоит проведение тренинга внешней тренинговой компанией — или Ваши несколько рабочих недель, необходимые на разработку программы.

Насколько подробно все расписано?

Очень подробно. Описание занятий в методическом пособии для тренера идентично описанию упражнений для тренинга на этом сайте. Дополнительных знаний для «разбавления» этого тренинга не требуется.

Получится ли у Вас?

Я хотела бы сказать, что с помощью моего пособия тренинг проведет даже четырехлетний ребенок. Вместе с тем, разумеется, я придерживаюсь той точки зрения, что имеет смысл обучать людей тому, что умеешь делать сам.

Я предлагаю воспользоваться моей методикой успешным руководителям, предпринимателям, психологам-по-жизни, тем, кто чувствует в себе потенциал к проведению тренингов.

Для того чтобы вести тренинги по готовой методике Вам нет необходимости обладать тренерскими навыками, поскольку все упражнения прописаны, тренинг расписан поминутно, и Вам достаточно прочитать и воспроизвести на своем занятии готовый сценарий.

Этот тренинг временно снят с продаж

Если Вы хотели бы приобрести его, оставьте сообщение, и я напишу Вам письмо, когда он будет доступен.