Скачать программу и провести свой тренинг.

Тренинг в коробке «Телефонные продажи при входящих звонках»

Проведите Ваш тренинг по работе сотрудников на приеме входящих звонков, используя полностью готовый сценарий.

Даже если Вы: никогда не проводили подобных тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или оценку тренинга и имеете не больше двух дней на подготовку!

Вы сможете провести Ваш собственный бизнес-тренинг «Телефонные продажи при входящих звонках» – используя готовый материал.

Эта готовая программа поможет Вам:

1. Сэкономить 50-100 часов рабочего времени на подготовке тренинга

2. Провести гарантированно актуальный и полезный тренинг.

3. Быстро выйти на тренинговый рынок с профессиональной программой, провести тренинг с упражнениями, разминками и активностями, которые «на ура» воспринимаются аудиторией.

4. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

5. Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика.

Почему тренинг по входящим звонкам будет полезен Вам и Вашим Заказчикам?

Компании тратят огромные суммы на рекламу вкладываясь в то, чтобы телефон зазвонил, и потенциальный клиент начал общаться с представителем вашей Компании.

Очень часто – на этом все и заканчивается.

Сотрудники, не умеющие правильно рассказать о том, что Вы продаете, заинтересовать Клиента – или работающие в режиме «справочного бюро» – теряют 9 из 10 позвонивших, которых можно было бы сделать реальными Клиентами Компании.

В 100% Компаний – ситуацию с телефонным общением сотрудников можно улучшить. И это будет прибыльно – и практически сразу же поможет Вашему Заказчику увидеть эффект от проведенного тренинга.

Для каких компаний Вы сможете провести этот тренинг?

Данный тренинг обкатывался на сотрудниках: отеля, компьютерной скорой помощи, курсов английского языка, отделения по работе с физическими лицами в банке, компании, продающей оптом косметику для салонов красоты, интернет-магазина велосипедов и сноубордов и многих других компаний.

Он будет актуален для всех компаний, чей персонал работает с входящими звонками позвонивших потенциальных клиентов.

Используя готовый материал – Вы сможете провести для таких сотрудников тренинг, который поможет им превратить больше входящих звонков в визиты клиентов в офис – или продажи непосредственно по телефону.

Кто сможет воспользоваться готовым тренингом «Телефонные продажи при входящих звонках», чтобы провести свой собственный тренинг:

1. — Тренеры и сотрудники психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.

2. — Руководители отделов продаж, которые сами обучают своих людей.

3. — Предприниматели и владельцы бизнеса, которые не верят тренерам, и хотели бы проводить тренинги для своего персонала самостоятельно (понимая, что лучше них все равно никто не знает специфику бизнеса).

4. — Бизнес-тренеры, которые хотели бы сэкономить время на подготовке программы, получить гарантированно качественный продукт и предлагать своим клиентам востребованную услугу.

Что именно Вы получите, купив этот материал?

1. — Методическое пособие по проведению тренинга «Телефонные продажи при входящих звонках» – сценарий для тренера со всеми упражнениями, играми, теорией, мини-лекциями – это основной материал который Вы можете брать с собой и вести тренинг.

2. — Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга по входящим звонкам

3. — Подробную презентацию в Powerpoint — продуманные слайды для показа во время тренинга

4. — Консультации и ответы на вопросы по проведению тренинга

5. — Коммерческое предложение – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика

6. — Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.

7. — Список рекомендованной литературы по теме телефонных коммуникаций и продаж

8. — По договоренности за отдельную плату – супервизию в проведении тренинга и рекомендации лично Вам по улучшению тренерского стиля и проведению данного тренинга.

Результат – Ваша способность провести данный тренинг от начала и до конца, с уверенностью и с пользой для Заказчика или для Вашего собственного персонала.

Все материалы предоставляются в стандартных форматах Word и PowerPoint – Вы можете редактировать их, при необходимости – адаптировать тренинг под своих заказчиков, заменять любые элементы – т. е. использовать материалы в рамках обучающего проекта так, как считаете нужным.

Ваши выгоды?

1. — Вы получаете программу тренинга, который был многократно опробован в разных компаниях с положительными результатами.

2. — Вы экономите Ваше драгоценное время – на подготовку программы тренинга обычно уходит от 100 рабочих часов

3. — Вы можете проводить тренинг буквально через день после покупки.

4. — Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг любое число раз.

5. — Вы можете серьезно сэкономить на внешнем обучении.

6. — У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу и штудировать многочисленные книги по продажам и методологии проведения тренинга.

Кого Вы сможете обучать?

Менеджеров продажам в любой сфере бизнеса, работающих на телефоне – принимающих входящие звонки.

Какие именно навыки приобретут участники Вашего тренинга?

1. — Устанавливать контакт с позвонившим Клиентом – использовать все правила современного телефонного этикета для того, чтобы создать самое лучшее впечатление о себе по телефону.

2. — Перехватывать инициативу, чтобы разговор с позвонившим Клиентом не превратился в ответы на вопросы в стиле «справочного бюро».

3. — Задавать вопросы на выявление потребности Клиента, для того, чтобы понять, как именно презентовать Ваш продукт, чтобы это «зацепило» Клиента.

4. — Правильно рассказывать о том, что Вы продаете, по телефону – так, чтобы это не перегрузило, не утомило и не разочаровало позвонившего. Проводить яркую, емкую и цепляющую презентацию.

5. — Правильно реагировать на возражения в телефонном разговоре, аргументируя и не теряя контакт.

6. — Завершать продажу, приглашая позвонившего к вам в офис, или оформляя сделку.

7. — Осуществлять допродажи и фиксировать контакты клиента — для того, чтобы продать ему в будущем.

* Помимо этого – участники тренинга смогут многократно потренироваться в в заранее подготовленных ролевых играх, которые помогут им получить необходимый опыт, а Вам – сделать свой тренинг живым и активным! Полностью прописанные ролевые игры по телефонным продажам входят в тренинг!

Какие темы Вы рассмотрите в Вашем тренинге?

1. Особенности телефонных продаж при входящих звонках. Преодоление коммуникативных барьеров. Подготовка.

  • Почему продавать звонящим по телефону не так легко, как лицом-к-лицу.
  • Что с этим делать – преодоление каждого из факторов, осложняющих телефонную продажу.
  • Подготовка выигрышного сценария продаж по телефону.
  • В чем факторы успеха? Что зависит от нас? Как на самом деле превратить телефонный разговор в продажу?
  • Профессиональные стандарты телефонного общения и секреты, помогающие продать


* Участники Вашего тренинга узнают, как преодолеть основные «барьеры», мешающие нам продавать по телефону, как создать идеальное впечатление, как превратить звонок в продажу, ознакомятся с базовыми стандартами телефонных коммуникаций, обязательными для всех.

2. Как управлять инициативой, чтобы телефонный разговор шел по Вашему сценарию?

  • В чем главное отличие выигрышной и проигрышной беседы по телефону?
  • Как выявлять потребность позвонившего клиента?
  • Как перехватить инициативу, чтобы разговор не перешел на вечное задавание Клиентом вопросов Вам.
  • Как задавать Клиенту вопросы, чтобы понять его критерии, убедить его и продолжить вести разговор по собственному сценарию?
  • Практический тренинг задавания вопросов, определения потребностей Клиента и перехвата инициативы.

3. Как правильно презентовать Ваш товар или услугу по телефону?

  • Самая главная критическая ошибка в продаже по телефону при входящих звонках.
  • Подготовка к краткой и емкой презентации, факты, «фишки» и идеи, которые смогут быстро убедить клиента.
  • Практический тренинг быстрой и цепляющей презентации по товарам и услугам участников.
  • Работа с голосом и речью – тренинг управления голосом, чтобы не уставать и звучать профессионально по телефону.
  • Работа на настройку правильных интонаций для телефонной презентации.

4. Работа с возражениями по телефону. Завершение сделки.

  • Стандартные возражения, с которыми сталкиваются участники. Самые сложные препятствия для телефонных продаж.
  • Базовые приемы ответов на возражения. Профессиональный стандарт ответа. Приемы для генерации ответов – логический, эмоциональный, сдвиг в будущее и другие.
  • Практический тренинг ответов на возражения в телефонной продаже при входящих звонках.
  • Завершение продажи. Приемы завершения. Как взять контакты позвонившего. Дополнительная продажа по телефону.

5. Интеграционный тренинг по всему циклу продажи по телефону при входящих звонках.

— Практическая отработка всего цикла в ролевых играх.

В тренинг включены ролевые игры, которые Вы можете использовать, и вопросы для их разбора – Вы также можете включить в него – или добавить к имеющимся — ролевые игры по ситуациям Ваших Заказчиков.

Результат тренинга для участников – умение превратить позвонившего в того, кто приедет в Ваш офис или купит Ваш товар непосредственно по телефону.

Общая продолжительность тренинга по телефонным продажам при входящих звонках:

— 8 академических часов, т. е. 1 тренинг-день

Примерное расписание работы на тренинге:

10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

Ваша инвестиция в тренинг «Телефонные продажи при входящих звонках» в коробке

4500 рублей

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Вы сможете окупить данный материал, проведя хотя бы один тренинг по телефонным продажам при входящих звонках.

Точно так же – проведение этого тренинга будет прибыльным для Вашего Заказчика, поскольку его сотрудники смогут закрывать больше сделок по телефону – и он перестанет терять деньги на рекламу, не приносящую результат.

Часто задаваемые вопросы:

«Насколько подробно все расписано?»

Все расписано очень подробно. Вы точно сможете провести тренинг по готовому материалу. Дополнительных знаний для «разбавления» этого тренинга не требуется.

«Неужели не нужно совсем ничего уметь, чтобы провести тренинг?»

Я хотела бы сказать, что с помощью моего пособия тренинг проведет даже четырехлетний ребенок. Вместе с тем, разумеется, я придерживаюсь той точки зрения, что имеет смысл обучать людей тому, что умеешь делать сам.

Тренинг будет идеален для руководителей, которые умеют продавать, видят недостатки в своих сотрудниках, и хотели бы провести обучение, или для тренеров, которые уже ведут обучение, но хотели бы освоить именно эту программу.

«А Вы сами ведете этот тренинг?»

Да, я вела этот тренинг для гостиницы, менеджеров банка, компании, продающей косметику в салоны оптом, администраторов курсов английского языка и многих других компаний. Тренинг полностью обкатан — и я знаю, что все активности занимают ровно то время, которое отведено для них в сценарии, и позитивно воспринимаются аудиторией.

Дополнения и бонусы к этому готовому тренингу

1. В добавление к этому продукту Вы БЕСПЛАТНО получаете в подарок месяц дистанционного консультирования по Вашим проблемам и задачам!

Что это значит?

Разумеется, после получения моих продуктов – у вас появятся вопросы по тем или иным пунктам, в контексте именно Вашего тренинга, который Вы проведете.

И поэтому я не бросаю Вас наедине с файлами, методическими пособиями и раздаточными материалами. Помимо получения материалов — Вы сможете задать любые интересующие Вас вопросы по проведению тренингов, использованию упражнений или любых других идей, которые Вы получите в моих продуктах.

Просто пришлите мне Ваши вопросы по электронной почте – и мы договоримся о времени консультации.

2. При приобретении тренинга в мае 2015 года – Вы получаете в качестве бонуса запись любого из следующих вебинаров:

1 – Технология предтренинговой диагностики

2 – Как написать посттренинговый отчет для корпоративного Заказчика

3 – Тренинговые активности – обзор и использование в Вашем тренинге

4 – 100 навыков продаж – поведенческие признаки отличного продавца, и как им научить Ваших сотрудников.

Вы можете выбрать в подарок любой из этих вебинаров, которые помогут Вам сделать еще лучше Ваш тренинг, уверенно, быстро и с позитивным результатом подготовиться и провести его.

Оформить заказ, оплатить в режиме онлайн и получить тренинг по электронной почте

arrow055

 

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

4500 рублей

Для получения доступа – Вы можете оплатить тренинг в онлайн-режиме через безопасный сервис приема платежей РБКДеньги. Все материалы тренинга будут отправлены Вам на указанный электронный адрес.

К оплате принимаются: банковские карты, SMS, большинство видов «электронных денег».

Как оплатить через банк или от юридического лица

Если Вы не хотите разбираться с платежными системами, и Вам проще сходить в банк – Вы можете просто оставить заявку на тренинг через контактную форму.

Я получу Ваше письмо – и отправлю ответным письмом все необходимые реквизиты.

Если у Вас остались вопросы, или Вам необходим счет на юридическое лицо:

Воспользовавшись контактной формой – можно выписать счет на юр. лицо или задать мне вопрос.

Оставить заявку: