Скачать программу и провести свой тренинг.

Проведите свой тренинг по наставничеству, используя готовый сценарий

Даже если Вы: никогда не проводили подобных тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или оценку тренинга и имеете не больше двух дней на подготовку!

Вам поможет тренинг «Наставничество в работе руководителя: как стать наставником для своих сотрудников, менять их поведение и добиваться нужных результатов» в коробке!

Эта готовая программа – для Вас, если Вы хотели бы:

1. Сэкономить 50-100 часов рабочего времени на подготовке тренинга

2. Быстро выйти на тренинговый рынок с профессиональной программой, провести тренинг, наполненный упражнениями, разминками и активностями, которые «на ура» воспринимаются аудиторией.

3. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

4. Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика.

Почему именно тренинг по наставничеству?

В нашем мире информации и знаний становится все больше, технологии меняются практически постоянно и обучение любого сотрудника становится пожизненным.

В такой ситуации все большей становится роль руководителя как наставника и тренера – как человека способного обучать сотрудников, подсказывать им те или иные моменты для изменений, добиваться освоения ими новых алгоритмов действий и технологий.

К сожалению, далеко не все способны эффективно менять поведение взрослых людей.

Люди часто сопротивляются изменениям или не понимают, что именно от них требуется.

Например – при внедрении новых стандартов сервиса – линейные сотрудники обязательно скажут «Зачем это нам нужно? У нас все и так хорошо, мы работали нормально и будем работать так же».

При внедрении стандартов продаж, требующих более активной позиции от каждого – персонал обязательно скажет «Ну, мы же не продавцы Гербалайфа, чтобы так агрессивно впаривать!»

Если Вы не услышите этих фраз – то они обязательно будут произнесены внутри, а Вам скажут «Да-да, конечно, мы обязательно начнем работать по новым стандартам очень скоро, только вот сейчас ну очень много работы, столько препятствий, может быть, чуть позже»

Как добиваться реальных результатов от своих подчиненных?

Практика показывает, что для этого необходима подробная и внимательная работа с каждым – обучение, внесение корректив – то есть то самое наставничество.

Освоив этот материал – Вы сможете проводить тренинг, который научит участников Ваших групп вести такую работу с подчиненными, внедряя любые изменения – в продажах, в сервисном обслуживании – отслеживать их эффективность, корректировать работу персонала, добиваться от людей точных и необходимых результатов».

Когда будет наиболее полезен данный тренинг?

— При внедрении новых стандартов или после проведения тренинга активных продаж.
Руководители научатся поддерживать необходимое поведение или контролировать освоение навыков своими силами.

— Для повышения управленческой компетентности руководителей – в любой момент.
Руководители научатся добиваться необходимых изменений, влиять на свой персонал так, чтобы получить результат.

Кто сможет быть участником этого тренинга?

Тренинг подходит для руководителей любого звена, понимающих необходимость самостоятельной каждодневной работы со своими подчинёнными. Максимум пользы получат руководители, у которых в подчинении находятся линейные сотрудники «контактной зоны» – менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, официанты и бармены и т. п.

Наиболее эффективным этот тренинг будет для руководителей сервисных подразделений и супервайзеров отделов активных продаж. Тем не менее – любым руководителям, которые видят неэффективность своих сотрудников, но по тем или иным причинам не знают, как им помочь – участие в нем будет очень полезно.

Что им даст этот тренинг?

Участники смогут – научиться менять поведение своих сотрудников, действительно добиваясь от них нужных результатов, вне зависимости от личных причин. Руководители смогут – контролировать, обучать, давать обратную связь, критиковать таким образом, что их слова будут услышаны – то есть добиваться нужных изменений.

Кто сможет провести тренинг «Наставничество в работе руководителя: как стать наставником для своих сотрудников, менять их поведение и добиваться нужных результатов», воспользовавшись тренингом-в-коробке:

1. Внутренние тренинг-менеджеры – желающие быстро провести в своей компании актуальный и интересный тренинг.

2. Руководители компаний, которые хотели бы помочь линейным менеджерам эффективнее воздействовать на персонал.

3. Тренеры и сотрудники психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.

4. Бизнес-тренеры, которые хотели бы сэкономить время на подготовке программы, получить гарантированно качественный продукт и предлагать своим Клиентам востребованную услугу.

Что именно Вы получаете в комплекте тренинг-в-коробке?

1. Методическое пособие для тренера – дословно и поминутно прописанный сценарий тренинга, который Вы можете «взять и проводить».

2. Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга по сложным переговорам.

3. Подробную презентацию в Powerpoint — продуманные слайды для показа во время тренинга

4. Консультации и ответы на вопросы по проведению тренинга

5. Коммерческое предложение – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика

6. Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.

7. Список рекомендованной литературы по теме эффективных переговоров.

8. По договоренности – супервизию в проведении тренинга.

В каком формате материалы?

* Все материалы предоставляются в стандартных форматах Word и PowerPoint – Вы можете редактировать их, при необходимости – адаптировать тренинг под своих заказчиков, заменять любые элементы – т. е. использовать материалы так, как считаете нужным.

Что это значит для Вас?

1. Вы получаете программу тренинга, который был многократно опробован в разных компаниях с положительными результатами.

2. Вы экономите свое время – на подготовку программы тренинга обычно уходит от 100 рабочих часов

3. Вы можете проводить тренинг буквально через день после покупки.

4. Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг любое число раз.

5. Вы можете серьезно сэкономить на внешнем обучении.

6. У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу и штудировать многочисленные книги по навыкам публичных выступлений, управлению людьми и методологии проведения тренинга.

Кого Вы сможете обучать?

Менеджеров и руководителей из любой сферы бизнеса, которые хотели бы улучшить свои навыки взаимодействия с подчиненными.

Какие именно навыки приобретут участники Вашего тренинга?

1. Проводить наблюдение и мониторинг действий сотрудника, оценивать его навыки, понимать, где именно причина его неудач.

* Очень часто сотрудник сам не понимает, почему у него не получается что-то. Например, он может говорить: «Я-то все делаю правильно, но у меня почему-то никто ничего не покупает!». Или ссылается на недостаток «входящих» покупателей, в то время как руководитель видит, что сотрудник далеко не эффективно работает с каждым из них…

Пройдя тренинг – руководители получат шаблоны того, как определять поведенческие причины подобных неудач, то есть как точно установить и сформулировать, что именно сотрудник делает «не так»…

2. Проводить встречи и обсуждения необходимых изменений, которые не будут вызывать сопротивление.

3. Критиковать таким образом, что это не будет вызывать сопротивление.

4. Проводить обучение сотрудника на рабочем месте.

Какие именно темы будут рассмотрены в Вашем тренинге по наставничеству?

1. Что такое наставничество, как соотносится эта деятельность руководителя с внешним обучением или адаптацией сотрудника на рабочем месте, на каких принципах базируется?

—  Что такое наставничество в бизнесе, почему отличается от личностного коучинга и от наставничества при адаптации сотрудника на рабочем месте.

— На каких принципах базируется наставничество? Как наставнику быть эффективным?

— Из каких именно действий руководителя складывается наставничество? Что именно нужно делать?

— Как избежать «роковых ошибок» в наставничестве, как быть эффективным и авторитетным?

* Участники Вашего тренинга смогут разобраться в том, что такое наставничество, а также в том, как заранее обеспечить свой успех и не наступить на «подводные камни» этого вида управленческой деятельности…

2. Как сформулировать цели и задачи в деятельности подчиненных, точно оценить их сильные и слабые стороны, понять причины неудач.

— Как правильно описать необходимые действия сотрудника?

— Как оценить, что подчиненный делает не так?

— Как точно определить причины неудач, цели и задачи развития для каждого из сотрудников?

* Участники Вашего тренинга смогут составить «Идеальную модель поведения» – точное описание требуемых действий и демонстрируемых навыков. Имея далее перед глазами такую модель, они смогут безошибочно оценивать деятельность подчиненных и ставить тем задачи для развития.

3. Как именно проводить встречи с сотрудником? Как указывать на ошибки и ставить цели для развития? Как убедиться, что сотрудник понимает и принимает эти цели?

— Как провести встречу?

— Как распознать сопротивление изменениям? Что делать, чтобы сотрудник услышал и «купил» Вашу версию происходящего?

— Что необходимо для успешного принятия изменений сотрудниками?

— Как провести точное наблюдение за деятельностью сотрудника и оценку его навыков на рабочем месте? Как провести встречу по результатам наблюдения?

— Как вести себя с сотрудником, не принимающим ответственности, или считающим, что все и так нормально?

— Как критиковать, чтобы Ваша критика была услышана?

* Этот блок поможет Вашим участникам освоить технологию наставнической встречи, приводящей к результату. Они узнают о том, как вести наблюдение и оценку работы сотрудника, как ставить цели развития, как доводить эти цели до сотрудника таким образом, что это будет услышано.

4. Тренировка проведения встреч с сотрудником в ролевых играх и решение часто встречающихся сложных ситуаций

— Отработка умения проводить встречи на типичных ситуациях участников.

— Решения для характерных ситуаций

— Организация собственного времени руководителя как наставника.

* Участники Вашего тренинга смогут потренироваться с готовых ролевых играх и освоить все алгоритмы, о которых шла речь в предыдущих блоках.

Общая продолжительность тренинга, который Вы сможете проводить

— 8 академических часов, т. е. 1 тренинг-день

Примерное расписание работы на тренинге:

10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

Вы сможете сэкономить на услугах тренеров и поиске необходимых знаний и материалов для обучения!

Подумайте о том, сколько стоит проведение тренинга внешней тренинговой компанией — или Ваши несколько рабочих недель, необходимые на разработку программы.

Насколько подробно все расписано?

Очень подробно. Описание занятий в методическом пособии для тренера идентично описанию упражнений для тренинга на этом сайте. Дополнительных знаний для «разбавления» этого тренинга не требуется.

Получится ли у Вас?

Я хотела бы сказать, что с помощью моего пособия тренинг проведет даже четырехлетний ребенок. Вместе с тем, разумеется, я придерживаюсь той точки зрения, что имеет смысл обучать людей тому, что умеешь делать сам.

Я предлагаю воспользоваться моей методикой успешным руководителям, предпринимателям, психологам-по-жизни, тем, кто чувствует в себе потенциал к проведению тренингов.

Для того чтобы вести тренинги по готовой методике Вам нет необходимости обладать тренерскими навыками, поскольку все упражнения прописаны, тренинг расписан поминутно, и Вам достаточно прочитать и воспроизвести на своем занятии готовый сценарий.

Этот тренинг временно снят с продаж

Если Вы хотели бы приобрести его, оставьте сообщение, и я напишу Вам письмо, когда он будет доступен.