Работа со сложными ситуациями и трудными участниками тренинга

Работа со сложными ситуациями и трудными участниками тренинга

Если Вы ведете бизнес-тренинги — Вам приходилось сталкиваться с ними. «Говоруны», немотивированные, те, кого «пригнали» на Ваш тренинг . Что делать?

Что внутри?

— Как реагировать на отвлекающие посторонние разговоры во время тренинга?

— Что делать, если участники находятся на тренинге исключительно по инициативе руководства?

— Какие именно слова сказать, чтобы вовлечь участников и добиться от них максимальной отдачи?

— Что делать, если люди уверены в том, что «не узнают ничего нового», еще до начала тренинга?

— Как вовлекать пассивных участников?

— Как реагировать на провокативные вопросы из серии «убей тренера»?

— Какие именно слова сказать скептику, если Вы уверены в том, что Ваши стратегии ему помогут, но он сам не верит в это?

Если Вы бизнес-тренер — или хотите им стать — этот курс поможет Вам подготовиться к возможным сложным ситуациям в процессе тренинга, не растеряться, если что-то пойдет не так.

Приходилось ли Вам:

— выбиваться из сил, пытаясь остановить словесный поток участника тренинга, которому очень хочется «поговорить о своем»?

— работать в компании, где до Вас провели обучение очень неудачно – и все заранее настроены против тренингов в принципе?

— встречаться с ситуацией, когда люди заранее уверены в том, что все, что Вы им можете рассказать – никогда не будет работать в их ситуации, в их городе или индустрии?

— объяснив людям упражнение, услышать: «Ой, мы так устали, может быть, не надо упражнений? Лучше Вы нам что-нибудь расскажите, а мы послушаем!»?

Хотите научиться справляться со всеми этими ситуациями?

Если да — Вам срочно необходим этот курс!

1700 рублей

Содержание курса:

1. Введение

— Почему возникают сложные ситуации и трудные участники? Правда ли, что у хорошего тренера их не бывает?

— 5 вещей, которые Вы можете сделать для того, чтобы заранее предотвратить или снизить вероятность появления трудностей.

2 роковые ошибки в работе с трудными участниками.

— Почему мы должны быть благодарны скептикам и агрессивно настроенным участникам тренинга (не только потому, что они позволяют нам развиваться)?

2. Как работать с говорунами.

— Почему если пойти на поводу у «говорунов» – они, скорее всего, сами останутся недовольны?

— Четыре тренинговые правила, которые помогут Вам предотвратить появление «говорунов» и сделать так, что все важные вопросы тренинга будут раскрыты.

— Как реагировать на отвлекающие посторонние разговоры во время тренинга? Как при этом не превратиться в «учительницу, отчитывающую двоечников»?

— Как умение следить за дыханием может помочь Вам удержать инициативу в тренинге?

— Какие именно слова сказать, когда Вы хотите прервать участника, который слишком долго говорит?

— Как использовать энергию говоруна на благо всем?

3. Как работать с немотивированными участниками, которых «пригнали» на тренинг?

— Почему такая ситуация в корпоративном тренинге практически неизбежна?

— Почему нельзя пытаться замотивировать участников, мгновенно перекроив тренинг под их нужды?

— Почему нельзя игнорировать эту ситуацию, проведя неинтересный участникам тренинг «для галочки»?

— Какие именно слова сказать, чтобы вовлечь участников и добиться от них максимальной отдачи во время тренинга?

4. Как работать с теми, кто «уже все знает»?

— Что делать, если люди говорят Вам, что «не узнали ничего нового»?

— А если они уверены в том, что не узнают ничего нового, еще до начала тренинга? Почему в этой ситуации НЕЛЬЗЯ включать удвоенное старание и лихорадочно придумывать новые фишки?

— Как поддержать самооценку участников, желающих самоутвердиться, одновременно направив их энергию на достижение результата?

— Почему «нападки старичков» означают, что тренинг в принципе построен неправильно, и что с этим делать?

— Когда можно позволить участникам жестко критиковать и нападать друг на друга?

5. Как вовлекать пассивных участников тренинга?

— Что делать, если участник смотрит в одну точку и, видимо, впал в состояние анабиоза?

— А нужно ли таких вовлекать? Может быть, дать им отсидеться? Несколько негативных последствий игнорирования «спящих» участников.

— Правила тренинга, которые помогут предотвратить пассивность.

Три причины появления пассивных участников и взаимодействие с ними в зависимости от причины.

Пять стратегий, которые помогут «разбудить спящих»

6. Что делать со скептиками и негативно настроенными участниками?

— Что делать, если участники заранее уверены, что именно им ничего не поможет?

— Как реагировать на провокативные вопросы из серии «убей тренера» или обращения к народу, о том, что все в данном тренинге – полная ерунда?

— Очень важное различие между двумя категориями «вредных» участников – понимание которого поможет Вам избежать роковой ошибки.

— Какие именно слова сказать скептику, если Вы уверены в том, что Ваши стратегии должны ему помочь?

— Как использовать энергию группы?

— Как сместить фокус внимания участника с поиска идеальной стратегии на саморазвитие?

7. Что делать, если участники отказываются выполнять упражнение?

«Я им скажу «сыграйте продавца и покупателя», а они не станут этого делать». Как избежать такой ситуации?

Шесть шагов правильного формулирования участникам задачи или упражнения, после которых сопротивления никогда не возникнет.

Один простой вопрос, который в 90% случаев помогает вовлечь сопротивляющихся участников.

— Еще четыре стратегии работы с сопротивлением упражнению.

Дополнительно – две бонусные темы:

Бонус №1 Факторы успеха в работе бизнес-тренера.

Четыре класса тренерских компетенций. Профессиональная компетентность тренера. Инструментальная компетентность. Личностная компетентность. Умение взаимодействовать с группой.

Убедитесь, что обладаете всеми четырьмя классами компетенций – и трудные участники будут проявлять себя на ваших тренингах гораздо реже!!

Бонус №2 Как написать хороший посттренинговый отчет для корпоративного заказчика?

Любите ли Вы писать посттренинговые отчеты? Большинство тренеров терпеть не может этого занятия! И все же – заказчики часто требуют сформулировать результаты тренинга в виде отчета. Как быстро написать хороший отчет? Как сделать Ваш отчет действительно полезным для заказчика? Как превратить отчет в инструмент для развития отношений с заказчиком и последующих продаж?

Следуйте рекомендациям, и Вы напишете отличный посттренинговый отчет, пока будете слушать этот аудиокаст!!

1700 рублей