Для всех, кто хотел бы:

— Легко оценивать навыки продаж только по видимым показателям.

— Вести тренинги, результат которых понятен Заказчику.

— Прийти в любую компанию и сразу увидеть, чему учить продавцов.

Заказчики тренингов в 99,99% случаев предпочитают прагматичный подход. Они хотят знать, какой будет результат обучения, например, поднимутся ли продажи.

К сожалению, объем продаж зависит не только от обучения, и не только от умений и внутренней мотивации персонала, но и от сезонных перепадов, ситуации на рынке, активности конкурентов, материального стимулирования сотрудников.

  • Тем не менее, от тренеров часто требуют именно результат.

Один из способов решить эту задачу —  научиться говорить с Заказчиком на языке конкретных и наблюдаемых навыков персонала. Даже если Вы не можете гарантировать объем продаж — владея языком навыков, Вы с легкостью покажете любому Заказчику, что результат от Вашего тренинга есть, что люди поменялись и теперь ведут себя по-другому.

Главное, что для этого нужно — умение точно и подробно описывать навыки сотрудников.

Самая сложная часть любой оценки — точное описание того поведения сотрудника, которое мы хотим видеть, и которое стоит за красивыми названиями компетенций.

  • На самом деле — «умение установить контакт», «уверенность в коммуникации» или «клиентоориентированность» — какие именно наблюдаемые действия сотрудника за этим стоят? Как мы можем подтвердить Заказчику, что измерили эту компетенцию верно, или что в результате нашего тренинга сотрудники приобрели это качество?

Какие именно ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ мы имеем в виду, когда говорим, что кто-то умеет найти подход к любому Клиенту или идеально презентовать любой продукт?

Прописать именно поведенческие особенности эффективного продавца или переговорщика непросто.

Часто даже в книгах по продажам чаще встречаются истории, названия приемов, личные мысли автора по поводу продаж — но не слишком много точных описаний того, что делает эффективный продавец.

  • Или одно такое описание сопровождается большим количеством длинных теоретических отступлений. Например, у Френка Беттжера есть описание отличного приема завершения продажи — «Подпишите вот здесь». У него написано, что именно нужно сделать продавцу — протянуть клиенту ручку, договор с отмеченным  галочкой местом для подписи и сказать «Подпишите вот здесь, пожалуйста!». Но этот совет занимает целую главу и сопровождается историями, соображениями автора, в общем — тем, что не относится к поведению продавца.

Мне всегда было интересно описать именно навыковую часть успешных продаж.

Для того, чтобы любому тренеру было легко, применяя этот материал, показать какие именно навыки персонала Заказчика развиты достаточно, а какие пока «страдают».

Так что, я взяла и проделала эту работу, собрав в единую систему 100 поведенческих признаков отличного продавца.

И провела по ним интенсив, записи и презентацию которого Вы сможете получить сейчас.

Что именно Вы получите:

— 4 часа видео, где будет подробно и структурированно рассказано про каждый из 100 навыков

— Презентацию в Powerpoint

— Карту ума по 100 навыкам продаж

В результате Вы сможете:

— Провести самостоятельно мастер-класс «100 навыков продаж»

— Провести краткую оценку для Заказчика перед проведением полноценного тренинга продаж

— Провести полную оценку персонала Заказчика по всем 100 навыкам.

Получить эту методику

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

3000 р.

Вы сможете провести модуль тренинга для руководителей отделов продаж  или отдельное занятие на тему наблюдаемых навыков продаж.

Мастер-класс по этой теме будет идеальным мероприятием для того, чтобы позвать на него Ваших Клиентов и предложить им Ваши услуги по проведению полноценных тренингов.

Научиться оценивать и преподавать «100 навыков продаж»

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

3000 р. 3000 р.

Научитесь проводить простую оценку навыков продаж сотрудников! И легко находите общий язык с самыми прагматичными руководителями!

Связаться или задать вопрос:

Вам также может быть интересен тренинг —

Готовый тренинг «Активные продажи»http://www.trainersworld.ru/?page_id=935