Для всех, кто хотел бы:

— Легко оценивать навыки продаж только по видимым показателям.

— Вести тренинги, результат которых понятен Заказчику.

— Прийти в любую компанию и сразу увидеть, чему учить продавцов.

Заказчики тренингов в 99,99% случаев предпочитают прагматичный подход. Они хотят знать, какой будет результат обучения, например, поднимутся ли продажи.

К сожалению, объем продаж зависит не только от обучения, и не только от умений и внутренней мотивации персонала, но и от сезонных перепадов, ситуации на рынке, активности конкурентов, материального стимулирования сотрудников.

  • Тем не менее, от тренеров часто требуют именно результат.

Один из способов решить эту задачу —  научиться говорить с Заказчиком на языке конкретных и наблюдаемых навыков персонала. Даже если Вы не можете гарантировать объем продаж — владея языком навыков, Вы с легкостью покажете любому Заказчику, что результат от Вашего тренинга есть, что люди поменялись и теперь ведут себя по-другому.

Главное, что для этого нужно — умение точно и подробно описывать навыки сотрудников.

Самая сложная часть любой оценки — точное описание того поведения сотрудника, которое мы хотим видеть, и которое стоит за красивыми названиями компетенций.

  • На самом деле — «умение установить контакт», «уверенность в коммуникации» или «клиентоориентированность» — какие именно наблюдаемые действия сотрудника за этим стоят? Как мы можем подтвердить Заказчику, что измерили эту компетенцию верно, или что в результате нашего тренинга сотрудники приобрели это качество?

Какие именно ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ мы имеем в виду, когда говорим, что кто-то умеет найти подход к любому Клиенту или идеально презентовать любой продукт?

Прописать именно поведенческие особенности эффективного продавца или переговорщика непросто.

Часто даже в книгах по продажам чаще встречаются истории, названия приемов, личные мысли автора по поводу продаж — но не слишком много точных описаний того, что делает эффективный продавец.

  • Или одно такое описание сопровождается большим количеством длинных теоретических отступлений. Например, у Френка Беттжера есть описание отличного приема завершения продажи — «Подпишите вот здесь». У него написано, что именно нужно сделать продавцу — протянуть клиенту ручку, договор с отмеченным  галочкой местом для подписи и сказать «Подпишите вот здесь, пожалуйста!». Но этот совет занимает целую главу и сопровождается историями, соображениями автора, в общем — тем, что не относится к поведению продавца.

Мне всегда было интересно описать именно навыковую часть успешных продаж.

Для того, чтобы любому тренеру было легко, применяя этот материал, показать какие именно навыки персонала Заказчика развиты достаточно, а какие пока «страдают».

Так что, я взяла и проделала эту работу, собрав в единую систему 100 поведенческих признаков отличного продавца.

И провела по ним интенсив, записи и презентацию которого Вы сможете получить сейчас.

Что именно Вы получите:

— 4 часа видео, где будет подробно и структурированно рассказано про каждый из 100 навыков

— Презентацию в Powerpoint

— Карту ума по 100 навыкам продаж

В результате Вы сможете:

— Провести самостоятельно мастер-класс «100 навыков продаж»

— Провести краткую оценку для Заказчика перед проведением полноценного тренинга продаж

— Провести полную оценку персонала Заказчика по всем 100 навыкам.

Получить эту методику

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

3000 р. — 1500 р. до 19.10.2018

Вы сможете провести модуль тренинга для руководителей отделов продаж  или отдельное занятие на тему наблюдаемых навыков продаж.

Мастер-класс по этой теме будет идеальным мероприятием для того, чтобы позвать на него Ваших Клиентов и предложить им Ваши услуги по проведению полноценных тренингов.

Научиться оценивать и преподавать «100 навыков продаж»

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

3000 р. — 1500 р. до 19.10.2018

Научитесь проводить простую оценку навыков продаж сотрудников! И легко находите общий язык с самыми прагматичными руководителями!

Связаться или задать вопрос:

Вам также может быть интересен тренинг —

Готовый тренинг «Активные продажи»http://www.trainersworld.ru/?page_id=935