Для всех, кто хотел бы:
— Легко оценивать навыки продаж только по видимым показателям.
— Вести тренинги, результат которых понятен Заказчику.
— Прийти в любую компанию и сразу увидеть, чему учить продавцов.
Заказчики тренингов в 99,99% случаев предпочитают прагматичный подход. Они хотят знать, какой будет результат обучения, например, поднимутся ли продажи.
К сожалению, объем продаж зависит не только от обучения, и не только от умений и внутренней мотивации персонала, но и от сезонных перепадов, ситуации на рынке, активности конкурентов, материального стимулирования сотрудников.
- Тем не менее, от тренеров часто требуют именно результат.
Один из способов решить эту задачу — научиться говорить с Заказчиком на языке конкретных и наблюдаемых навыков персонала. Даже если Вы не можете гарантировать объем продаж — владея языком навыков, Вы с легкостью покажете любому Заказчику, что результат от Вашего тренинга есть, что люди поменялись и теперь ведут себя по-другому.
Главное, что для этого нужно — умение точно и подробно описывать навыки сотрудников.
Самая сложная часть любой оценки — точное описание того поведения сотрудника, которое мы хотим видеть, и которое стоит за красивыми названиями компетенций.
- На самом деле — «умение установить контакт», «уверенность в коммуникации» или «клиентоориентированность» — какие именно наблюдаемые действия сотрудника за этим стоят? Как мы можем подтвердить Заказчику, что измерили эту компетенцию верно, или что в результате нашего тренинга сотрудники приобрели это качество?
Какие именно ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ мы имеем в виду, когда говорим, что кто-то умеет найти подход к любому Клиенту или идеально презентовать любой продукт?
Прописать именно поведенческие особенности эффективного продавца или переговорщика непросто.
Часто даже в книгах по продажам чаще встречаются истории, названия приемов, личные мысли автора по поводу продаж — но не слишком много точных описаний того, что делает эффективный продавец.
- Или одно такое описание сопровождается большим количеством длинных теоретических отступлений. Например, у Френка Беттжера есть описание отличного приема завершения продажи — «Подпишите вот здесь». У него написано, что именно нужно сделать продавцу — протянуть клиенту ручку, договор с отмеченным галочкой местом для подписи и сказать «Подпишите вот здесь, пожалуйста!». Но этот совет занимает целую главу и сопровождается историями, соображениями автора, в общем — тем, что не относится к поведению продавца.
Мне всегда было интересно описать именно навыковую часть успешных продаж.
Для того, чтобы любому тренеру было легко, применяя этот материал, показать какие именно навыки персонала Заказчика развиты достаточно, а какие пока «страдают».
Так что, я взяла и проделала эту работу, собрав в единую систему 100 поведенческих признаков отличного продавца.
И провела по ним интенсив, записи и презентацию которого Вы сможете получить сейчас.
Что именно Вы получите:
— 4 часа видео, где будет подробно и структурированно рассказано про каждый из 100 навыков
— Презентацию в Powerpoint
— Карту ума по 100 навыкам продаж
В результате Вы сможете:
— Провести самостоятельно мастер-класс «100 навыков продаж»
— Провести краткую оценку для Заказчика перед проведением полноценного тренинга продаж
— Провести полную оценку персонала Заказчика по всем 100 навыкам.
КУПИТЬ СЕЙЧАС3000 р.
Вы сможете провести модуль тренинга для руководителей отделов продаж или отдельное занятие на тему наблюдаемых навыков продаж.
Мастер-класс по этой теме будет идеальным мероприятием для того, чтобы позвать на него Ваших Клиентов и предложить им Ваши услуги по проведению полноценных тренингов.
Научиться оценивать и преподавать «100 навыков продаж»
КУПИТЬ СЕЙЧАС3000 р.
Научитесь проводить простую оценку навыков продаж сотрудников! И легко находите общий язык с самыми прагматичными руководителями!
Связаться или задать вопрос:
Вам также может быть интересен тренинг —
Готовый тренинг «Активные продажи» — http://www.trainersworld.ru/?page_id=935