[Видео для тренинга] видеоэпизод для тренинга по обратной связи

Этот видеоэпизод я показываю в тренингах для руководителей как пример не очень качественной обратной связи.

Один из игроков в покер — Краков — теряет чувство перспективы в игре, поддавшись собственному гневу. Его коуч Венди пытается сказать ему об этом, но ее слова остаются неуслышанными.

Венди делает в этом видеоэпизоде все те же ошибки, которые делают руководители, критикуя сотрудников. И практически добивается того, чтобы Краков отреагировал так, как он отреагировал.

Несмотря на то, что ситуация не из мира бизнеса, этот эпизод дает отличный повод обсудить с участниками тренинга то, каким образом критиковать людей, чтобы они менялись в результате этой критики, и как не вести себя при выдаче обратной связи ни в коем случае.

Подробнее — Модуль для тренинга «Как руководителю давать обратную связь?»

Тренинги по теме-

Готовый тренинг «Эффективный руководитель»http://www.trainersworld.ru/?page_id=957

и Модуль для тренинга «Как руководителю давать обратную связь?»http://www.trainersworld.ru/?page_id=4201

Связаться или задать вопрос: