Как повысить эффективность Вашего бизнес-тренинга за несколько минут?

Лайфхак от Стенфордского профессора поможет Вам учиться и учить в разы эффективнее.

Эксперименты подтвердили: возможность самостоятельно поставить себе цели и организовать свою работу существенно повышает эффективность обучения.

Здравый смысл всегда был на стороне того, что необходимо поставить цель прежде, чем начинать любую деятельность. Но подтверждено ли это исследованиями? Теперь да!

Как повысить эффективность бизнес-тренинга за 15 минут
Патриция Чен из Стенфордского Университета провела серию экспериментов, в которых студентам предлагалось подумать о предстоящем экзамене и спланировать свою подготовку.

Вот как проводился один из экспериментов:

Экспериментальная группа студентов получила 15-минутный опрос, касающийся будущего экзамена. Студентов спрашивали об их целях, на какую оценку они рассчитывают, и в чем их сильные и слабые стороны. Затем их просили оценить имеющиеся университетские ресурсы для подготовки к экзамену, которые были перечислены прямо в опросе, и написать, каким образом они собираются их использовать.

Контрольная группа студентов получила просто письмо-напоминание о предстоящем экзамене.

Несмотря на то, что две группы были тщательно уравновешены по предыдущим успехам, уровню мотивации, и другим существенным признакам, эксперимент показал, что экспериментальная группа прошла экзамен гораздо более успешно.

Студенты, которые самостоятельно ставили цели, оценивали собственные шансы достичь эти цели, свои сильные и слабые стороны, имеющиеся ресурсы и возможные пути достижения целей, чувствовали себя более уверенно и спокойно и получили более высокие оценки на экзамене.

*Источник про исследование — https://qz.com/978273/a-stanford-professors-15-minute-study-hack-improves-test-grades-by-a-third-of-a-grade

Что с этим делать?

Если Вы обучаете людей, то уже наверняка так или иначе работаете с их целями на обучение. Стандартной практикой является сбор ожиданий в начале каждого тренинга.

Я предлагаю Вам пойти чуть дальше, и всегда работать с целями участников тренинга более глубоко.

Спросите их:

  • Какие цели и задачи они сами ставят перед собой в этот момент: и в тренинге, и в работе и в жизни.
  • Какие препятствия они видят перед собой?
  • Как они оценивают свои собственные сильные и слабые стороны?
  • Какие ресурсы доступны для обучения и для достижения целей?
  • Как они собираются использовать эти ресурсы, и куда двигаться дальше?

Сам факт проработки этих целей и того, что участники проговорили или записали их, уже повысит эффективность их обучения и их действий в реальной жизни. Подтверждено Стенфордом!

Тренинг по теме-

«Тренинг для тренеров онлайн»http://www.trainersworld.ru/?page_id=965

Связаться или задать вопрос:

Комментировать: